Настоящая История рождения легендарной марки

Сейчас об этом не принято говорить из соображений политкорректности, но БМВ была исходно японской маркой. Аббревиатура расшифровывалась как «Бусидо Мотоцикл Вакинзаси». А когда, по итогам второй мировой войны, союзными войсками было принято решение разделить Токио на восточную и западную части при помощи великой китайской стены, американские солдаты под покровом ночи вывезли оборудование и перфокарты в Германию. Потом с китайскими дизайнерами вышел какой-то замес, стену решили построить уже в Берлине силами политзаключённых, откинувшихся по УДО, а станки и перфокарты японцам так и не вернули — Отто фон Бисмарк как-то с ними там разрулил.


А один из американских солдат срисовал под копирку чертежи и отвёз к себе на родину. Но в иероглифах он не особо шарил, поэтому вместо Бэхи у них получился Харлей. Так родилась легенда.

Исследование предоставлено Чорный Блэк



Похожие записи

4 комментария
avatar
Это первоапрельский пост что ли?))
avatar
Истинная правда
avatar
Тогда надо было писать что эти Севеты им помогли и передали схемы первого восхода! ))
avatar
Вы все путаете, это часть истории про ленд-лиз и Индиан.

Оставить комментарий