Джентльменский пробег 2016 Москва The Distinguished Gentleman's Ride 2016 Moscow.

Как и в прошлый раз пробег прошел в один день с остальными странами. В этом году заявилось около 190 участников против прошлогодних 105. Но в отличии от прошлых лет московским джентльменам крайне не повезло с погодой, хотя с какой стороны посмотреть: +10 градусов и отсутствие дождя и на том спасибо. Большинство облачилось в теплые куртки и бушлаты, что слегка подпортило общий вид, но зато смогли пообщаться с единомышленниками и найти новых друзей. Лично я познакомился с байкпостовцами Papets и Sanchez_RSC
Расписывать что-то нет смысла, просто хочу напомнить, что мероприятие проводится для сбора средств на борьбу с мужскими заболеваниями. Ну а слабонервным на маффины и смузи, а так же боящимся всего «вот этого вот» лучше не заходить под кат, где можно найти еще 50 картинок с мероприятия.




































































































































P.S. По просьбе Саши Я. показываю картинку о том, как это было снято, я в белом шлеме.



<>

Похожие записи

15 комментариев
avatar
СУПЕРИЧЕСКИ. С Прошллогоднего были такие унылые фотки что казалось что отстой. А тут прямо реально круто!
avatar
+10 градусов и отсутствие дождя
Настоящая Английская погода!
avatar
Питерская!
avatar
Респект.
Удивительно и приятно, что в Москве есть такие стильные мотоциклыв, и — главное — такие парни с чувством стиля и юмора.
Особенно меня впечатлил джентльмен с «заколкой» из гнутого гаечного ключа и подчеркнуто масляно-грязными руками
Супер!
avatar
Это Максим k.b.freewing, он сам собирает мотоциклы и в прошлом году взял несколько призов с этим проектом
avatar
Даже не знаю, как сказать. Короче, мы готовы о них писать, если им / Вам это интересно:)
Просто глупо рыться по зарубежным кастомным сайтам, когда есть такие люди в наших краях.
Надо знакомиться:)
avatar
Ничего не понял, где готовы писать? )))
avatar
Ну мы регулярно пишем про кастомы, в основном с зарубежных сайтов, bikeexif.com, например.
Гораздо лучше же описывать работы этих московских парней.
Если они готоы предоставить такую инфу.
Познакомиться бы с ними, я говорю.
avatar
Давайте называть вещи своими именами, вы не пишете, а копипастите(читать: пиздите с зарбежных сайтов) для наполнения данного ресурса, то есть делаете то же самое, что и Ким на БП, хотя Альтер декларировал вашу независимость и альтернативность. Пока разница только в количестве пользователей. Я уже повесил 5 топиков тут о ребятах, кто делает мотоциклы и все они из России, то есть проделал определенную работу создал контент, а не перевел 3 строчки с байкэкзифа. И у меня возникает вопрос к вам, как к владельцу ресурса: где пользователи, где подписчики, где ваш уникальный контент для вовлечения масс или все на что хватило ресурсов потрачено на клон БП? Я специально открыл главную, что бы еще раз убедиться, 95% контента не ваш, тут вообще походу только Боря Ламин да еще пару калек включая меня что-то пишут и создают. Поэтому, когда вижу вашу фразу: «Короче мы готовы о них писать, если им / Вам это интересно», я просто в недоумении, ваш ресурс на данный момент практически ничто, а фраза построена так, что вы как минимум мните себя печатным изданием а-ля мото зр. Меня и «им» интересно получить аудиторию, а не вашу готовность. Если хотите писать: ищите, связывайтесь, знакомитесь, берите интервью, делайте фото и видео, никто же не запрещает, двигайте культуру, создавайте.
Понимаю, что жестко, но надеюсь, не обидитесь и примите к сведению.
avatar
«Фима, ты говоришь обидно» © к/ф «Ликвидация»
Однако, не обиделся и принял к сведению.
Есть пара дискуссионных вопросов, которые, если на них ответить и подискутировать, расставят все точки.
1.
пиздите с зарбежных сайтов) для наполнения данного ресурса, то есть делаете то же самое, что и Ким на БП, хотя Альтер декларировал вашу независимость и альтернативность
.
Скажите, а действительно, перевести статью с непубличного издания, например,
dirtbikemagazine.com/home-features/2017-ktm-450sx-f-full-test
или
www.baggersmag.com/bx-custom-designs-custom-street-glide-gallery#page-2
это копиПизд?
Интересно Ваше мнение.

И у меня возникает вопрос к вам, как к владельцу ресурса: где пользователи, где подписчики, где ваш уникальный контент для вовлечения масс или все на что хватило ресурсов потрачено на клон БП?

подписчики — процесс обоюдный и эволюционный. Будет атмосфера — будут подписчики.
где ваш уникальный контент для вовлечения масс — вопрос выше. Уникального контекта м.б. много и разного. Вы тусуетесь, пишете, я рою интересные источники и перевожу с юмором (как мне кажется). Если нужно переспать со всем отделом маркетинга Harley — готов, побреюсь, сменю футболку. Вопрос, зачем? Мы же, как Вы справедливо заметили, не а-ля Мото и ЗР.
Нужна целесообразность или разделение интересов.
Я работаю в интернете 16 часов в сутки, некогда тусить. Могу смешно копипастить непубличные источники.
Про BikeExif это я сгоряча, уже три месяца туда не заходил, не интересно.

Alter был прав, когда приглашал Вас.
НАш ресурс если в чем и клон БП, так только в движке LiveStreet и не более того.
У нас нет ничего с БП, а у них нет ничего от нас. Кроме блого-движка. Разные аудитории, каталоги, идеи.
Вы как автор здесь имеете под рукой людей, программеров и разработчиков, которым интересны мотоциклы как суть и они готовы тратить время и деньги на развитие тусовки. Наш сайт — это наш с Вами бар за углом, образно говоря. И если Вам комфортно «выпивать» в этой компании, можете запросто попросить изменить на сайте то или это, сделать «вот так» и «как вон там» — не вопрос.
Что касается контента, давайте определимся, зачем мы все здесь.
Мы не зарабатываем, мы тратим.
Мы устали от мудаков вон там и вот здесь.
Хочется сделать комфортный и «альтернативный» сайт.
Если у Вас есть критика или предложения по дружескому существу — никаких проблем, можете хлестать нам по щщам.
Я готов вывезти всех в мотоКрым в следующем году, но не могу ездить в Москву на покатушки Boris Ламина. Каждому свое.
Последний раз редактировалось
avatar
1. Это копирайтинг с переводом.
2. Вы донесли свою мысль очень верно, думаю, мы друг друга поняли. Главное определитесь с миссией! ))
Еще раз без обид.
avatar
Никаких обид. Мы не делаем какой-то бизнес-сайт или пыжимся над заметным журнальным изданием.
Не, конечно, будет круто, если спустя некоторое кол-во времени сайт станет заметен среди адекватных людей благодаря нашим общим усилиям.
Основная задача — чтобы было комфортно.
Моя задача развивать программную часть, идей дофига, прошлой зимы не хватило, буду надеяться, что хватит этой зимы и денег:)
Можете взять на себя миссию Прокуратора Иудеи в сфере контента:)
Если Вам это сейчас или в перспективе кажется интересным:)
Лично мне — интересно.
На сотнях мотосайтов я не вижу того, что хочу видеть здесь. Не в плане статей или аудитории, конечно.

Кстати, за контент: основное затруднение — что переводить.
Если переводить все — не хватит времени даже на утренний туалет.

Создал вот канал
по подборке статей, захожу и офигеваю:)
Если бы точно знать, что интересует даже ту невеликую аудиторию читателей, что у нас есть:)
Последний раз редактировалось
avatar
Э-э-э-э… Разрешите, ткскзть, взгляд со стороны. По-моему путь сайта в качестве «бара за углом» — немного неправильный. Есть такой сайт rcracer.ru (Лёня знает) — вот вы сейчас по его пути идете. В результате получается ресурс для своей тусовки из десятка человек, работает пока у главного в этой тусовке есть деньги, как только кончатся деньги или главному перестанет быть интересно — все закончится.
avatar
Мы не идем по этому пути. Мы проходим эту стадию.
Просто в любом случае нужно принимать решение: либо сайт ради статей-новостей, либо ради доброй движухи.
Если принимаем модель развития «мотожурнал», то критика в адрес коряво пишущей братии более уместна. Если же пытаться реализовать кагбэ… иронично-бодрую тусовку читателей-писателей, то критика чуть менее уместна.
Последний раз редактировалось
avatar
НЕНАВИЖУ ПИСАТЬ НОВОСТИ

Оставить комментарий