Готовлю мот к сезону. День третий.

В предыдущих сериях.
Конунг Рагнар Лодброк вдул неадекватной королеве Мёрсии, монах Эдельстан вдул принцессе Джудит, которой тут же вдул её свёкр, король Экберт, странник Харбарт вдул нынешней жене конунга Рагнара, ярл Калф вдул его прежней жене. Таким образом по демографической плотности на одну серию «Игры Престолов» отдыхают в сравнении с «Викингами», и события в моем гараже тоже развиваются задорно.

ТехЗона: Личный опыт: Готовлю мот к сезону. День третий.
ТехЗона: Личный опыт: Готовлю мот к сезону. День третий.
ТехЗона: Личный опыт: Готовлю мот к сезону. День третий.

На фото сверху — проушины верхнего крепления дуг. Я за них заплатил. Заплатил деньгами, не мухоморами. Это херня продается. На мировой известности интернет-площадке. Эту хуету сделали люди, которые полетели в космос.
Мало того, что проушины сварили в состоянии жоской героиновой абстиненции, неаккуратно, с проклятиями в адрес будущего владельца, так еще и криво в во всех плоскостях!

Дорогой Будда, затолкай, пожалуйста, весь миллиард этих упырей в один космический корабль, и чтобы тот был сварен тем же сварщиком, что делает эти чудесные, инкрустированные электродами, мотоциклетные аксессуары.

ТехЗона: Личный опыт: Готовлю мот к сезону. День третий.
Сегодня пригласил озорного товарища с тестером, ибо сам не обучен-с, и, как говорили камрады на форуме Вольво, «не пускайте его к мотоциклу, там же электричество, убьется» ©

На сегодня:
— из двух расово кетайских фар (одна, которая «генетически модифиированная», и вторая, на которой держался мот при продаже в салоне) собрана одна окуительная фара: маленький оригинальный корпус и те же самые диоды. Я, правда, не подумал, вдруг диодам перед тем, как сгореть, потребуется бОльший объем внутри фары для охлаждения, но да фиг ним, всё уже посажено на скрутки и изоленту. А это значит — навсегда :)

— По сравнению со светом маленькой писюлечной люстры свет головной фары — ни о чем.

В связи с тем, что на пультах три режима света (габариты, ближний, дальний), а у моих «фар» — два (ну кетай же, откуда им знать про дальний), то теперь всё будет так: при включении габаритов загораются «кетайские глАзки» — диоды по окружности трех фар; при включении ближнего в люстре дополнительно загорается основной диод по центру; при включении дальнего, люстра гасит основной диод, а на головной фаре дополнительно загорается середина. Светит ярко, глаза страдают. Похоже, на Приморском шоссе меня все-таки отфиздят:)
— Есть позитивная тенденция с кофрами: перенс крепление снаружи болта амортов внутрь, ближе к крылу.
Создалось ощущение, что на открытии сезона я буду на мотоцикле с кофрами, а не на кофрах, которые одели мотоцикл. Пропала иллюзия, будто мотоцикл сидит в гинекологическом кресле или кофры вентилируют себе промежность, как это было вчера.

ТехЗона: Личный опыт: Готовлю мот к сезону. День третий.

— Вскрыли сиденья, прозвонили проводку, плету косы. Ибо поворотников сзади стало чуть более, чем докуя даже для азиатского мотодизайна. Их восемь, блджад!
Все началось с того, что я снял поворотнички с люстры, они там ни к чему. Маялся, куда бы их приткнуть, и опа! они подошли идеально к заднему клюву отражателя, над гос. номером.
Куда делись штатные задние поворотники, спросите вы. А со штатными не ставятся кофры, отвечу я:)
Кофры «под лошадиным хвостом» соединяются хромироваванной штангой, и она ставит жирный китайский иероглиф на самой концепции штатных поворотников. Зато эта хромированная штанга сама имеет крепления штатных поворотников, таким образом они переехали ниже, как на фотке.

ТехЗона: Личный опыт: Готовлю мот к сезону. День третий.

Не забываем два «штатных» поворотника кофров :)
А где еще два, э!
Где-где? В генетическом кодЕ. Препарируя небольшие, чуть больше спичечного коробка «диодные доп. стопы» мы увидели 4 провода. Ну два — на детонаторы, ежу понятно, два на стопы.
Оказалось — не казалось: в этой микроскопической хрени — подсветка номера, стоп, габарит и — тадаамс! — поворотник, сука.
Поскольку стопы уже обзавелись дырами в кофрах, то автоматически мы имеем еще пару поворотников:)
Конечно, их можно и не подключать. Но что-то мне шепчет, что я их подключу :)
— В этой суматохе со светомузыкой я совсем позабыл про сиденье с багажником и батвинг. Они пойдут в адъ в последнюю очередь.
Сегодня разобрались с электрикой и слава Будде.

Заехал в Максидом, купил пыточные болты М10, и завтра прикручу мот к потолку: )
НО прежде всего прикуярю ими кофры к крыльям прямо сквозь покрышки. Чтобы мот со временем сгнил, а кофры остались и служили ему рамой или, если надо, надгробием.

Похожие записи

26 комментариев
avatar
Купил у камрада Sardi ручки с подогревом. Согласно полученному житейском опыту, я должен получить ожоги?:)
avatar
Ты их забери сначала, чтобы ожоги получить, е-мое =)
avatar
Во вторник жена отбывает почтовой лошадью в Москву.
И я свободен целых 4 дня:)
avatar
залетишь? Богатырский 18к3
avatar
обязательно.
avatar
Нормик! Я щас тоже свободен как птыц, созвонимся.
avatar
Нашел у Михаила подогрев сидений. Вписаться ли в это садо-мазо? В комплекте есть все: релюха, усиленные провода (питаться-то от аккума придется), кнопка, греющий мат.
avatar
Жопогрей на мотоцикле? Тебе не хватает ДВС с воздушным охлаждением?
avatar
Уверен, что это тебе надо?
avatar
не знаю, а почему нет? в дождь, в прохладные дни весны и осени?
avatar
Я сам не знаю ответа
avatar
попгреем не пользуютс те, у кого его нет, это же очевидно. Пример и такое мнение исходит из пользования автомобильными фичами. Нет подогрева жидкости омывателя — ездим без ннего, как только появился, охереваем, как это мы без него ездили.
avatar
с одной стороны верно. Но эх.
avatar
А аккум будет усиленный, генератор для него?
avatar
вот тут даа, начинаются вопросы.
Есть ссылки на решения? или описание подобного опыта, какие грабли ожидают по ходу движения?
ПОйду поищу генератор для вираго помощнее.
avatar
не суетись под клиентом, посчитай допнагрузку. Была у тебя Фара 35 ватт — ты ее вырезал.
Вместо нее поставил
xx Ватт — люстру
yy Ватт — ближний

и т.д…
avatar
на фаре, люстре и пр. нет маркировке. Лезть и прикидывать по диодам? :)
avatar
Проще. Вставь в разрыв цепи амперметр и посмотри сколько это все жрет.
avatar
А диоды же много меньше хавают?
avatar
Китайские диоды даже еще меньше.
avatar
новые поворотники низко — не видно их нифига кмк
avatar
день прошел мимо, возился с мелкими и работал по сайтам.
эх… завтра благоверная слиняет на свой ДР на 4 дня, только в субботу сяду допиливать.
ПОйду хоть фотки сделаю, что ли
avatar
я про те, которые на штанге
avatar
А вот ты это все пишешь здесь, а не в БЖ своего мотоцикла почему? Потому что гаражи еще не допилены и на лицо попадают в странном виде или другая причина?
avatar
да ХЗ, не привык, что гаражи есть:)
ща напишу
avatar
по сайту работай!

Оставить комментарий