Готовлю мот к сезону

Что-то я запропал.
Реабилитируюсь.
ТехЗона: Тюнинг и Кастом: Готовлю мот к сезону
Что хочу вам рассказать, друзья:)
Кетай. Сумрачные гении, исполненные ненависти ко всему сущему. Впадающие в неадекват при слове «потребитель», «клиент», хватающие сварку и с яростью начинающие варить металл корявыми швами, гнуть хромированные трубы и грызть их зубами.

Кетайские демоны, которым неведомо качество; и блаженны верующие, ибо они надеются, что на АлиЭкспресс есть хоть что-либо годное.
Я не держу зла, я просто второй день констатирую факт, сидя в гараже на табуретке, что меня будто поимел тепловоз.
Итак, по порядку.

Приобретен комплект папуасских погремушек в составе
— платформы, причем переключалка передач — коромысло.

ТехЗона: Тюнинг и Кастом: Готовлю мот к сезону

— батвинг

ТехЗона: Тюнинг и Кастом: Готовлю мот к сезону
ТехЗона: Тюнинг и Кастом: Готовлю мот к сезону
(на фотографии какой-то жуткий зазор между фарой и самим девайсом, но я решил эту проблему путем покупки более крупной фары :) )

— диодная головная фара, та самая, более крупная

ТехЗона: Тюнинг и Кастом: Готовлю мот к сезону

— диодная люстра

ТехЗона: Тюнинг и Кастом: Готовлю мот к сезону
ТехЗона: Тюнинг и Кастом: Готовлю мот к сезону
ТехЗона: Тюнинг и Кастом: Готовлю мот к сезону

— спинка, багажник

ТехЗона: Тюнинг и Кастом: Готовлю мот к сезону

— пластиковые кофры

ТехЗона: Тюнинг и Кастом: Готовлю мот к сезону
— дуги
ТехЗона: Тюнинг и Кастом: Готовлю мот к сезону

Два месяца все это пролежало дома, вчера начал собирать.
Холодно в гараже, но энтузиазм! :)
Все, что я купил, приобреталось и лечилось по фотографии, поэтому к продавцу вопросов нет. Он русскоговорящий, тусует в Китае, все собрал и отправил.

1. Платформы. Не подошли. Они вообще не должны были подойти. Посадочные отверстия на другой мот, видимо, и их можно присобачить только сваркой.

Ну или заколхозить посадочные места путем откручивания родных подножек и приваривания новых.
Отложил в сторону, буду продавать.

2. Дуги. Маленькие. Такие маленькие, что это не дуги, это что-то из разряда защиты двигателя. Я выбирал размер сам, поэтому…
Встали только нижние крепления. Верхние и не должны встать. Там типа некуда. Там сигнал, тросики и вообще перемычка рамы. Надо сверлить новые отверстия.
Верхние крепления сварены так, будто исполнителя тошнило, и одновременно его насиловали осатаневшие пираты.

3. Диодная фара. в полтора раза больше обычной. Чудеса китайской генной инженерии. При подключении выдала три режима: габариты, ближний, дальний Светит ярко и красиво. Стоит очень низко, длинная, как клюв. Мот стал смешной:) Пофиг, она должна скоро сгореть, точнее, говнодиоды обязаны повыгорать.

4. Люстра. хромированная штанга с каким-то нелепым креплением, что даже траверсы все осмотрел в нескромных местах. Ну хер знает, куда ее ставить и как крепить. До одних болтов не дотягивается, другим — мешает. ПОобщавшись с этим парнем

ТехЗона: Тюнинг и Кастом: Готовлю мот к сезону

я понял, что люстра тупо прижимается кронштейном держателя головной фары. Ничего так получилось, крепко. А я, дурак, уже высверлил нехилую дыру в надежде прикрутить ее хоть как-нибудь.

5. Кофры. От тут -то меня ждал давешний тепловоз.
Погнуто все, до чего можно дотянуться, гора каких-то болтов, уголков и ни одного приемлемого отверстия на моте, куда их можно закрепить.
Напомню, что все описываемые девайсы идут под грифом «совершенно универсально».
Хромированные крепежи кофров я гнул молотком, засовывал в петли гаражных ворот, и вот как-то этот позор и ужас оседлал заднее крыло. Взгляд сзади: будто только что из ДТП. Надеюсь завтра где-то ужать, где-то прикрепить, где-то погнуть.

6. Спинка и багажник. Спинку выбирал сам из нескольких вариантов.
«Не укадал, русский Ифан» © к/ф ОЧГМ. Посадочных отверстий нет. Болтов для сборки в комплекте — нет. В спинке отверстий для крепления нет, а болты для крепления шириной с саму спинку. Ну чтобы пассажира в случае чего
тупо привинтить к спинке, прямо в почки, сука, прямо в позвоночник, блеать, чтоб не рыпался, значит, наш нажопничек.
Закрепил конструкцию к верхнему болту амортизаторов. Вроде стало вырисовываться.
Но как блять сварен багажник!
— Вот вам, суки, багажник, — рвал и метал китайкий сварщик, — вот вам, блеади, радость в межсезонье! Нате, жрите. И такой херак-херак из граненых прутьев сварил какой-то пипец и окунул его в ведро с краской. Закалил, так сказать, свою катану в серебрянке.

7. Диодные же стопы еще были. Ну, тут просто, разобрал кривую гнутую платформу стопов, и вкуярил их прямо в кофры, Ачо, получилось винтажно.

8. Батвинг. Джентльмены, какие будут варианты? :) Правильно:) Он не встает на место, потому что огромная диодная фара сидит так низко, что батвинг не влезает между фарой и люстрой. Надо либо поднимать фару, заколхозив крепление, либо зеркально отобразить вниз фары люстры относительно их штанги.

В общем, сижу, курю. Завтра третий день сборки, электрика и прочее.

ТО ли я херовый кастомайзер.
То ли я не заработал на нормальный мот и нормальные аксессуары.
То ли я любитель поипаться со слетевшей усеницей и башней, как в анекдоте про фею.

А может, ты просто мудак? © к/ф ОЧГМ
Может просто я — дурак © ЧайФ.

Похожие записи

12 комментариев
avatar
Ржал аки конь! отлично написано! с юмором!
кетай, такой кетай…
avatar
Я не стану говорить, сколько всё это стоило. Иначе меня выгонят с сайта, из дома, и из категории «А».
Но кетай — это люто.
Я не знаю, как они летали в космос.
Полагаю, что с перегрузкой 25 G, потом отмыли всю кровь и говно с приборов и продали через АлиЭкспресс.
avatar
Я что ж ты гад так редко пишешь буквами? Умеешь же!
Последний раз редактировалось
avatar
О, а где фотографии того что получилось? Или мне заехать с фотоаппаратом?
avatar
завтра сделаю, когда всю электрику подключу.
На самом деле смотрится ничо соби. Очень повзрослел мот.

Я даже подумал, что Лифаны надо сразу собирать в обвесе и продавать за 150-160 тыс. А лучше за 170.
avatar
кстати, интересный бизнес: брать новый, обвешивать и продавать.
И инжектор. И аварийку. И подогрев ручек и жопы.
И шлем с гарнитурой сразу.
И выхлоп.

Итого ~220 кило, но мот всамделишный получается:)
Последний раз редактировалось
avatar
ыыы
ну ты ж хотел универсальное, вот, кушайте-с :))

позырь, вот тут чел тоже мучался, но добился своего)) acidrust.livejournal.com/310642.html
Последний раз редактировалось
avatar
Фоток бы результатов. Очень клево написано, давай ищщо)
avatar
Заглядывай завтра в гараж, посмотришь, как я поставил кофры.
avatar
попробую.
во сколько?
avatar
Не готов пока сообщить, вечером будет понятнее.

Оставить комментарий