Переход на LiFe батарею

Штатный аккумулятор на 14 ахов у меня весь сезон работал средне, а под конец вообще отказался заводить мотоцикл. В целом я не знаю его историю и возраст, но тестирование на iCharger 206 показало, что от заявленной емкости в 14 Ахов осталась едва ли половина.

Поэтому возникло желание заменить батарейку. Так как я старый моделист и хорошо знаком с LiPol аккумуляторами первой мыслью было собрать сборку 4S Turnigy с Хоббикинга.
Но возникает вопрос с балансировкой, соответственно надо городить огород с балансиром и контроллером следящим за зарядом. А это скушно.

ТехЗона: Переход на LiFe батарею


Но есть готовые варианты, которые оснащены электроникой уже сразу. Например вот такой модульный вариант.
Можно собирать батарею из кубиков по 6 Ахов каждый. В мой отсек явно войдет сборка аж на 18 Ахов, которая будет весить меньше полутора килограмм

2 комментария
avatar
задавался ли ты вопросом про силу пускового тока этих аккумуляторов? для это немаловажный аспект.
на иже я с аккумом от бесперебойника ездил. но там не было электро-стартера.
не выйдет ли тут, так что 2-3 оборота стартера и все аккумчики сдохли
avatar
О. За это можешь не беспокоиться. Li-FePO4 аккумуляторы легко выдают 20-40С. Ту у нас 6Ачей одна банка — значит 120-240А она выдает. Две соединенные в параллель уже 12Ачей — смогут выдавать от 240А.
Вот смотри недорогая батарейка на 4200 мАч — 30 С выдает

У литиевых батарей низкое внутреннее сопротивление — поэтому они могут давать очень большие токи разряда.
Например спортивные Li-Pol для автомоделей могут выдавать до 100С (в пике). Так что 6 Ач банка — 600А… только провода потолще нужны :)
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий