Обращение к автомобилистам

Хочу в этом посте обратиться к водителям автомобилей. Хочу прояснить некоторые тонкости и воззвать к благоразумию. Потому что тяжело ездить по мегаполису, где тебя норовят выдавить из полосы, поджать сбоку крылом, мол давай вали в свое междурядье. Сам езжу достаточно давно, чтобы понять, что хочу ездить по правилам и не нарушать. Хочу разобрать несколько моментов и дать пояснения к ним, так сказать глазами мотоциклиста. Кто-то скажет: «это ваши проблемы, не ездите на мото!» Дальше он может не читать. Я не собираюсь метать бисер перед свиньями. Не призываю дискутировать или выяснять отношения. Я просто хотел бы чтобы вы это прочитали и эта информация осталась в вашей памяти, на самой дальней полке. Я верю, что нормальных людей больше. Они моя целевая аудитория. Я попытаюсь донести некие аспекты до адекватных водителей, чтобы вы понимали почему мы, мотоциклисты, поступаем так или иначе. Будет всем хорошо, если вы будете нас понимать.

1. ДИСТАНЦИЯ. Если я еду по полосе и держу большую (по вашему мнению) дистанцию до впереди идущей машины – я не тормоз. Я просто знаю свой тормозной путь и соизмеряю скорость, с которой еду. Я не могу на скорости 100 упереться в бампер впереди едущей машины. (поясню ниже почему) Слова «соблюдай дистанцию» не пустой звук. Пожалуйста, не надо меня подпирать сзади, заставляя отвлекаться на того, у кого сзади пукан горит. Я все вижу и как смогу, отойду в сторону. Мне не трудно. Я не идиот, я не буду ехать в левой полосе 40. Еду со скоростью потока, просто чуть с большей дистанцией до впереди идущей машины. Мне так надо. Мне так спокойнее. Прошу понять и простить. Что за привычка обогнать, и ехать не быстрее, чем шел до этого, и дышать людям в задний бампер? Что за эффект очереди за колбасой? Приходится отставать теперь уже от этого торопыги. До появления следующего сзади. Когда это происходит раз н-цать за поездку – это сильно утомляет.
Безопасность: Блог им. Mrak2: Обращение к автомобилистам
Для справки: тормозной путь на мотоцикле длиннее, чем на авто. Сравните суммарную площадь контактных пятен покрышек авто и на выпуклом протекторе мотопокрышек. Все поймете, если учили в школе физику. Более того на мотоцикле торможение – всегда на грани блокировки. Нам нельзя блокировать колеса. На мотоцикле с АБС это вообще невозможно. При блокировке теряется гироскопический эффект, который и не дает нам падать. Заблокировал = упал. Почти в 100% случаев это так. Поэтому я буду держать ту дистанцию, которую сочту безопасной для своей скорости движения.

2. ЕЗДА В ПОЛОСЕ. Если я еду по полосе чуть сбоку – это не повод поджать меня, всунув мне в мертвую зону свой капот. Или есть желание принять на капот хруста? Не надо меня таким образом выпихивать междурядье. Сами орали, мол запретить хрустам междурядье? – терпите. Я принципиально в большинстве случаев езжу по полосам. И по пдд я имею право ехать один в полосе и занимать всю ширину полосы. Несоблюдение бокового интервала касается не только нас, дорогие автомобилисты. Обгонять впритирку тоже не нужно. В этот момент я могу объехать яму или камень на дороге. Вы можете зацепить меня воздушным потоком. Я еду с краю полосы, по водительской колее по нескольким причинам:
— я еду сбоку, чтобы не поймать люк или яму из под впереди едущей машины. Такие помехи вы автомобилисты часто пускаете между колес. Для меня такие сюрпризы фатальны. Поэтому еще и держу большую дистанцию, что я хочу видеть что на дорожном полотне из под впереди едущей машины.
— я еду сбоку, чтобы водитель впереди едущей машины видел меня в боковое зеркало.
— я еду сбоку, чтобы видеть что творится впереди в ряду за 2-3 + машины и заранее реагировать на изменение дорожной обстановки, а так же иметь возможность уйти в сторону. (в экстремальной ситуации на мото – торможение не спасение. Читай выше про торможение. На мото в такие моменты лучше маневрировать, уходить от столкновения.) Если я буду ехать по середине полосы, то я могу не успеть отрулить, в случае экстренной ситуации. Быть зажатым между бамперами двух машин – малоприятное удовольствие, верно?
— я еду сбоку, по «водительской колее», потому что, как правило обгоны совершаются слева (не смотря на то, что обгон справа сейчас фактически разрешен. Тупость кмк) и находясь слева в полосе ты виден тому, кто тебя обгоняет. Если будешь посередине полосы или справа, то другой обгоняющий рискует приехать в тебя сбоку. Так как видит во время своего обгона только «удобную» для него нишу, в которую норовит втиснуться, а там хруст притаился. Драсьте…

3. ПЕРЕСТРОЕНИЕ. Пожалуйста, не надо выдавливать нас из полосы. Не надо в нас безапелляционно перестраиваться. С формулировкой ты же узкий, подвинься, что тебе жалко? Тем более делая это без поворотников. Я могу не успеть «отпрыгнуть»!

Ты меня не видел? Поверти башкой лишний раз. Моргни поворотником. Я подвинусь. Мне не жалко. Я частенько охотно двигаюсь. Например, на трассе, когда вижу что кто-то не успевает завершить обгон на обгонной полосе. Но я тоже могу и не увидеть этого. Я не сплю в зеркалах, как и вы. Хотя я в них очень часто смотрю и верчу головой. Но и у меня тоже есть мертвые зоны и в них с легкостью прячется грузовичок размером с газель. Не надо выдавливать или поджимать нас. Потом не удивляйтесь за разбитые зеркала, стекла и мятые двери и капоты. Автомобилисты, ДТП для вас, неприятность – нервы, потерянное время и деньги. Не более. Потом посещение страховой и прочие «прелести». Даже самое легкое ДТП с мотоциклом – для мотоциклиста даже в полной экипировке может закончится больничкой, а то и того хуже. Компрессионный перелом шейных позвонков и привет. У нас нет права на ошибку. И часто после ДТП мотоциклист не то, дать показания на разборе ситуации, что и как было, он имя свое сказать не может. Потому что ранен или увезен скорой. А виновник не пустивший или перестроившийся в хруста начинает «петь» — я не виноват, я его не видел, он летел стописят, и т.д. Поэтому любые перестроения в нашу сторону как выдавливание и выжимание из полосы, большинство из нас, и я лично воспринимаю как покушение на свою жизнь и здоровье. Поэтому мы так бурно и реагируем. И вам ответная реакция кажется неадекватной. Но ты только что чуть не сделал мою дочку сиротой, а жену вдовой. Ты чуть только что не убил меня! Как я по-твоему должен еще реагировать ?! Да, мы выезжаем на дорогу и знаем, чем рискуем, но я делаю все от меня зависящие, чтобы меня видели, я не мечусь из ряда в ряд, я всегда включаю поворотники, все делаю плавно, прогнозируемо, читаемо. Я не превышаю, я не нарушаю ПДД, я езжу по правилам. Но я убедился на личном опыте, что даже соблюдая ПДД ты даже больше подвергаешься риску быть сбитым нарушившим ПДД авто. Так как все ездят по дорогам, а не по правилам.

4. СВЕТОФОР. Если мотоциклист выезжает в очереди к светофору к стоп-линии, а иногда за нее, то это не потому что у него горит пукан или он умнее других. А потому что стоять в ряду, в очереди, для него более опасно. Приехавшая в меня сзади по раздолбайству ее водятла, коробка рискует меня отправить в больничку на месяц-два. Поэтому выбирая между вашим неудовольствием и своей безопасностью, как вы думаете, что я выберу? Если я стою в ряду, то чуть наискось или сбоку с включенной передачей, на выжатом сцеплении и постоянно неусыпно бдю в зеркала. Чтобы в случае чего быстро дернуть вбок. Несколько раз спасало. Даже если хруст выезжает за стоп-линию, он все равно уедет быстрее, чем вы тронетесь. Вам жалко? Пусть валит. И ему и вам спокойнее. Все довольны.

5. МЕЖДУРЯДЬЕ. «Свежая» и «гениальная» идея запретить мотоциклистам двигаться в междурядье – абсурдна. Да, согласен, идиотов в нашем стане, летающих меж рядов стописят полно.

Они каждый год откуда-то новые берутся. Сам удивляюсь. Но, как говориться, в семье не без урода.
Безопасность: Блог им. Mrak2: Обращение к автомобилистам
Удивляют доводы «специалистов» мол, это разгрузит транспортный поток. Да наоборот! Я лично с удовольствием буду учувствовать в пятничном флешмобе на каждом шоссе из города, когда человек 500 мотоциклистов встанут и каждый займет полноценное машиноместо. И так каждые выходные. В пятницу туда, а в воскресенье обратно. На каждом шоссе. Получите и распишитесь! Задерживать? За что? Я на дачу еду. Пдд не нарушаю. Эти люди рядом? Я с ними не знаком. Хотите так? Можем устроить. Мы народец сплоченный. По моему мнению, стоит ограничить законодательно скорость движения между рядов. Скажем 30-40км/ч. Как это сделано в некоторых европейских городах. Если я суюсь меж рядов, что бывает крайне редко, если пробка едет медленнее 30 км/ч. И то еду +10км/ч к потоку. Если пробка стоит наглухо я быстрее 20км/ч не еду. Осуждаю своих коллег на 2 колесах, кто носится меж рядов на большой скорости. Но тут каждый сам себе злой буратино. Тут же арифметика простая: даже 60км/ч это 16м/сек. Этого недостаточно. Вы видите в зеркала 2-3 машины сзади себя. Это максимум 10м. взгляд в зеркало занимает 2 секунды. За это время проеду 32м на скорости 60км/ч. Для справки: вопрос почему мы ездим в междурядье подробно рассмотрен тут: жмяк. Не поленитесь, прочтите, раз уж до этого момента дочитали.

6. ПРАВИЛА РАЗЪЕЗДА. Если вы выезжаете с прилегающей территории и увидели вдалеке едущего хруста. И если вам кажется что вы успеете, то вы ошибаетесь. Вы не успеете. Вы просто забыли, тот факт, что маленькое –кажется что едет медленно, а большое – кажется быстро.Камаза же боимся? Он большой. Но едет медленно. А кажется что быстро. Потому что он большой. Плюс у вас нерушимая вера в ваш «быстрый» автомобиль. Тут вы тоже ошибаетесь. Ваши околодве тонны со 100+лс разгоняются совсем не быстро. Почему каждая высунувшаяся машина из прилегающей территории заставляет меня поджимать рычаги тормозов? Почему почти каждый ее водитель думает что он успеет а) вырулить и б) ускорится до моей скорости? И он успевает, так как я притормаживаю, потому что не хочу приехать ему в дверь и стойку. Высунулись – видите далеко хруста – думаете успеете? Нет, вы не успеете. Лучше пропустите его. Благодарность вам будет безмерна и вернется сторицей. Хруст едет гораздо быстрее чем вам кажется. И если вы успели, то только потому что он притормозил, обматерив вас про себя. Я все время ловлю зрительный контакт с такими водителями. Он высунулся справа, встал. Посмотрел налево — на меня. Потом на право, снова на меня. и поехал! Смотрит мне в глаза и едет. Мне куда деваться? Мне оттормаживаться в пол?/уходить на встречку?/перепрыгивать?/ испариться? Не будьте такими пожалуйста!!! 90% аварий с мотоциклистами – не пропустили там где должны были пропустить. Многие мотоциклисты конечно сами слишком легкомысленны. Прут как бессмертные. Но по ПДД они же правы, они на главной. Да-да, они об этом расскажут апостолу Петру. Повторю воорос: почему я должен притормаживать по главной дороге, (При этом подвергая риску себя получить в зад) чтобы убедиться, что меня точно видят, точно пропустят, там где и должны пропустить. И то нет 100% уверенности, что поджидун не рванет под меня в последний момент. Не будьте такими, пожалуйста!

7. ШУМ. Прямотоки – ответная мера на то, что я описал выше. Это колхозный элемент пассивной безопасности. Раз нас не видят – пусть слышат: думают многие мотоциклисты. Я ни в коей мере не оправдываю прямотоки.
Безопасность: Блог им. Mrak2: Обращение к автомобилистам
У меня установлен заводской глушитель, мой мотоцикл работает тихо. Я никогда не рычу в окна людям и никому сигналю. Никогда не стучу по зеркалам и всячески это осуждаю, считаю, что подобное позорит нас и бросает тень на и без того полный стереотипов образ мотоциклиста. Я отлично помню, что мне никто ничего не должен на дороге. Нет возможности где-то пролезть – я буду стоять вместе со всеми и терпеливо ждать. Ни в коем случае не буду сигналить или рычать. Многие из вас сами меня видят и двигаются, спасибо вам за это, люди. Проезжая мимо я, когда могу, стараюсь махнуть рукой или кивнуть в знак благодарности. Мне даже немного неловко что пришлось побеспокоить людей сделать лишние телодвижения. Мне искренне стыдно за тех своих коллег, кто сев на мотоцикл, решил, что он главный на дороге и поэтому все ему должны. Мы не все такие. Я, можно сказать, живу чтобы это доказать.

8. ХРУСТЫ ПОГАНЫЕ. Вот еще один аспект хотел обговорить. Сейчас СМИ усиленно муссируют «горячую» тему о самоубийцах на 2 колесах. Показывают сюжеты, называют трех-значиные цифры погибших байкеров, под кровавое изображение кишок, раскатанных по дороге. Лоббируя тем самым, те или иные законопроекты. Однако они забывают указать общие цифры погибших во всех авариях.
Безопасность: Блог им. Mrak2: Обращение к автомобилистам
Давайте напоследок обратимся к статистике. Сколько аварий со смертельным исходом из общего числа с участием мотоциклов? Цифры упрямая вещь. В России мотоциклы есть у 3% населения, при этом количество погибших в ДТП мотоциклистов составляет не более 5% общего числа жертв ДТП. Просто каналам выгодно выставлять это в таком свете. Ведь это кровькишкираспидорасивало. Это сейчас в тренде, модно то бишь. Это отлично поднимает рейтинги каналов. Лучше продается эфирное время для рекламы. Больше ничего. И все вопли законотворцев на тему запретить, урезать, ужесточить – это просто вопли на этой почве, с целью распилить под эту дудочку еще больше бабла из бюджета. Более ничего. Думайте своей головой, не ведитесь на эту чушь из зомбоящика. Времена «рокеров» и «сынов анархии» давно прошли. Не будьте жертвами стереотипов!

Что же, В заключении хочу сказать человеческое спасибо адекватным водителям, которые относятся с пониманием к двухколесному брату. Не поджимают, не выдавливают. Жаль, что таких: единицы. Честное слово, перед тем как давать категорию «Б» я принудительно заставлял бы отъездить сезончик на А по крупному городу. Чтобы понимали почем оно снаружи коробки. Много хороших примеров знаю, когда из мотоциклистов получались очень аккуратные водители автомобилей. Может подать идею законопроекта в думу? ;) Я человек, я сын, я муж и отец. Я такой же как вы. Просто езжу на мотоцикле. Это мой сознательный и подтвержденный выбор. Я неоднократно падал, я был в ДТП, я езжу уже 10 лет и буду ездить дальше. Я не слезу с мотоцикла. На дороге я всегда стараюсь всех увидеть, пропустить, не помешать, подвинуться. Без проблем. Искренне прошу, и вы пожалуйста будьте людьми на дороге. Прекратите поджимать, выдавливать и не пропускать где должны пустить. Нас тоже ждут дома.

Всем удачи на дорогах.
Mrak2k © 2016.

У меня пока все. Можете пинать.

ЗЫ. мне не понятно, почему я должен оговаривать эти очевидные в общем-то вещи:
1. это мои личные мысли.
2. я выражаю свое личное мнение.
3. никому ничего не навязываю и не даю рекомендаций/указаний.
4. все кому что-то в статье не нравится или он не согласен с чем-то — прошу к конструктивному обсуждению в коментариях. в аргументированном споре я возможно признаю что ошибаюсь в чем-то. а писать что я невзьебенный и что-то себе придумал… поберегите пожалуйста свое время. просто влепите минус моей писанине и листайте дальше. Спасибо.


Похожие записи

31 комментарий
avatar
Отлично и, главное, по уму все написано. Мрак как всегда четко все расписал)
avatar
Не будет ли вам сложно добавить этот пост в блог «Безопасность»? Большое спасибо.
avatar
с удовольствием!
виноват, а чего-то не могу я добавить его туда. в выборе блогов на верху при редактировании — «безопастность» отсутствует.
Последний раз редактировалось
avatar
liner Дмитрий, а не могли бы вы что бы все по умолчанию были подписаны на все блоги?
Безопасность
Mrak2, вам надо подписаться на блог
avatar
все и так по умолчанию подписаны.
проблемы возникают только у некоторых старожилов, которые зарегились на сайте раньше, чем мы включили такую фичу как автоматическая подписка новичков.
avatar
готово. разобрался.
avatar
Тот случай когда я не согласен.
Но не в том что написал уважаемый Mrak2 а с самой постановкой вопроса.
Объяснить всем, да что там всем, даже более-менее значимой части автомобилистов правила взаимодействия с мото не представляется никакой возможности. Даже если представить что эта статья разойдеся по рунету, то в первую очередь ее прочитают мотоциклисты. И во вторую байкеры.
Водители авто делятся на три группы по мотопризнаку
1. Те кто сами ездят на мото
2. Тем кому до мото фиолетово (это самая большая 80% группа)
3. Те кто терпеть не могут мото.

Так вот прочтут первая и третья группы. Второй даже будет лень в ссылку тыкать, как мне лень будет тыкать в ссылку про проблемы взаимодействия правосеков с гомосеками.

Так что надежды на то, что автомобилисты хоть в сколько-нибудь своей заметной массе прочтут и более того примут эти советы нет.

Посему каждый из нас, наездников, должен выработать свой индивидуальный принцип взаимодействия на дороге.

Для себя я вывел несколько. Которые даже противоречат друг другу.

1. Мотоциклист должен быть как можно менее заметен на дороге. Да-да. Для того что бы не пугать автоводителей, и те не совершали испуганных маневров. Лучше всего что бы к моменту когда они вас заметили и взрогнули, вы были уже впереди от них и их маневры не могли оказать какое-либо влияние на вас. Это касается езды в первую очередь в быстром ламинарном потоке автомобилей.
2. Езда в медленном, турбулентном потоке городских улиц, где траектории ТС причудливо пересекаются, где водятлы порой уныло торчат в телефонах, наоборот требует от мотоциклиста во-первых полной собранности и умения предугадывать маневры разного рода идиотов, и особенно идиоток. Так что тут при наезде сзади или движении в потоке важно сделать себя как можно более заметным. Но! При этом опять же нельзя пугать их! От испуга они дергаются. А от пердежа прямотоков злятся. Поэтому тут, мое мнение, надо быть ярким, не прятаться за большемерами, и не стеснятся моргать и гудеть в гудок. На гудок они реагируют гораздо более адекватно чем на дурацкие прямотоки.
3. Желательно вообще не ехать в потоке, а по возможности отрываться и ехать отдельно.
4. Закладываться в своей скорости, положении на дороге и маневрировании на то что случается что угодно, и страховаться. Особенно в скорости. Не стесняться сбрасывать ее в каждом подозрительном случае.
5. Не надеяться на то, что водитель авто вас видит.
avatar
с первым согласен. но даже если до 20% автомобилистов дойдут мои слова хотябы на подсознательном уровне — уже хорошо. моя задача создать посыл. а воспринять его или нет это уже дело третье. в нужный момент он всплывет в мозгу прочитавшего. и возможно это спасет чьи-то жизни.
с твоими тезисами согласен во многом. советы для мотоциклистов тоже хотел бы сделать статью, систематизировать пытался, но инфы так много в голове. но это получится не статья, уже книга целая.
Последний раз редактировалось
avatar
Типичный ответ на автофоруме:

Цитата
Лёлик Болик пишет:
Обращение хруста к автомобилистам

Хочу прояснить некоторые тонкости и воззвать к благоразумию. Потому что тяжело ездить по мегаполису, где тебя норовят выдавить из полосы, поджать сбоку крылом, мол давай вали в свое междурядье.
Хрусты! 99% тех проблем, о которых вы пишете, есть воспаленная от перегрева в шлеме фантазия.
Вся ваша проблема от старой дилеммы:

Цитата
хочу ездить по правилам и не нарушать
, но не могу и не получается… smile*biggrin*

Увы, но только тогда, когда ваши хотелки совпадут с реальным воплощением, проблема сразу исчезнет! Вот ведь чудеса и загогулина какая… smile*pardon*
Изменено: Николай — 08.10.2016 11:42:32
avatar
да пусть делают что хотят. меня это не колышет. посыл сделан. способный воспринять — воспримет инфу.
avatar
есть такой персонаж мемеместичный — БлэцкДевилом зовут. Видосик его с эродын крайне популярен в ютюбчиге. Так вот при всей его пафосности, ускоренных видео, понтах и проч. и проч. он однажды сказал, как по мне, отличную фразу: настоящего мотоциклиста на дороге НЕТ. Т.е. он как бы и есть, но никто об этом знать не должен. Доля истины в этих словах есть и Alter уже ее изложил в одном из своих принципов.

P.S. Большинство водителей авто адекватные. Туповаты немного и тормознуты, но адекватны :)
Последний раз редактировалось
avatar
Прочитал. Сам на мотике никогда не ездил, изложу мнение «незамутненного» автомобилиста. Что касается картинки, как видят дорогу мотоциклисты. Рисовать не умею, опишу словами то, как видно из авто: масса машин, среди которых вдоль, поперек и наискось носятся 8 мелких барашков с подпаленными задницами; среди машин притаились два мотоцикла, над которыми видны шлемы адекватных людей. А, забыл, в рядах автомобилистов неимоверно гордятся собой четверо крупных баранов.
К сожалению, это так. В ваших рядах неадекватных юнцов в разы больше, а именно они лезут в глаза своим хамским поведением. И мнение автомобилистов складывается во многом по ним. Надо немало поездить, чтобы научиться отличать настоящего мотоциклиста от того, что все презрительно называют «хрустом».
К настоящим — со всем моим уважением, к остальным — увы, нет. Если человеку самому плевать на себя, то почему я должен о нем заботиться? Если он не дает себе труда хоть чуть-чуть подумать о том, как он воспринимается в глазах других участников движения, хотя бы, видят ли его, когда он летит по МКАДу «за 200», почему я должен сидеть и втыкаться, как обеспечить ему проезд? Да, увидев, я пропущу. Во-первых, мне не жалко — он все равно уедет быстрее, да и мне спокойнее, чтобы возле меня не терся (уж извините за цинизм). Во-вторых — мне жалко — просто по-человечески — ему же весь этот агрегат ногами держать приходится при остановке. Но фишка в том, что не всегда видно. При разнице скоростей в добрую сотню мы живем «в разных измерениях», а об этом, уж извините, должны думать мотоциклисты! Это мы для вас хоть и медленные, но видимые черепахи, а вы для нас реактивная невидимая муха! (пытался объяснить это коллеге по работе — начинающему мотоциклисту — не смог достучаться).
Я уж не говорю про «праведный гнев моторукавицей по зеркалу», когда его не пропустили, или про сбор толпы с целью отомстить «обидчику», который его якобы поджал. А ведь таких случаев полно. Да, я знаю, что многие из вас стараются бороться с подобными проявлениями в своих рядах, но глупость и безответственность молодняка, к сожалению, перевешивает.
Удачи, взаимного уважения и мира на дорогах!
avatar
вот адекватный дядька. спасибо ему!
avatar
Ещё один спич мототыклиста том, какие мототыклисты ах-енные плюс неизменный перечень указаний, как нам необходимо себя вести по отношению к ним. Хуже веганов, честное слово.
avatar
я ожидал подобные высказывания.
странные люди эти индейцы )
1. где я написал что я ах-нный?
2. где указания? у меня вежливая просьба.
3. мясо жру и пивом запиваю, чего и всем желаю. )))
Последний раз редактировалось
avatar
весь твой «посыл» подчеркивает 1 и 2 пункты. Зачем вообще так многа букаф?
avatar
Посыл… Так высокопарно… Не сам ли ты, брат, себе надумал идею о своей невъебенности? Я так понял это твои мысли и твое видение твоего положения на дороге. Да чуть больше чем 99 процентам окружающих тебя на дороге людей абсолютно пох на то, что ты выехал за стоп-линию или едешь в междурядье. А в полосе на мотаке ехать, да еще держать повышенную дистанцию это, дружище, моветон… Про больший тормозной путь, бля, насмешил! ;-))))
Извиняюсь, за мой французский, но я хочу в своем комменте использовать именно такие слова.
Последний раз редактировалось
  • sega
  • 0
avatar
вот странные вы люди. сами придумали себе что я что-то возомнил и меня же в этом обвинили.
ничего я не придумывал. зайди на любой автофорум — автомобилисты наперебой жалуются что мотоциклисты страх и нюх потеряли. моя дистанция плохой тон или не плохой тон… я буду ездить именно так, как считаю безопасным для себя и окружающих. в левой полосе на скорости 120у/ч я не буду ехать 2м от бампера впередиедущей машины. хоть застрелите меня. вот так как мне подсказывает мой опыт. оправдываться ни перед кем не собираюсь. ничего с собой поделать не могу.
впрочем, мне все равно. я написал что думаю. ни больше ни меньше и вольные размышления на тему «о чем хотел сказать автор» меня мало волнуют, уж извините.
avatar
я буду ездить именно так, как считаю безопасным для себя
Дык и ехай молча, чо растрынделся?

зайди на любой автофорум — автомобилисты наперебой жалуются
Дружище, я на такие слюнявые автофорумы не хожу и треды с подобными соплями даже не читаю…

По крайней мере двоим показалось что возомнил.

Про твою манию падать и попадать во всякие инциденты на дороге, лучше щас говорить не будем…
avatar
падать… ну от этого никто не застрахован, кмк. рано или поздно все падают. или это сейчас не труъ стало? упал — вон из кружка мотоциклистоф. ты фууу. и мотик сожги. ты упааал. ))) так что ли? я как-то по старинке все. отстал от жизни.

ну вот льется из меня песня. ничего с собой не могу поделать. ) непреодолимое желание крапать подобные говностатейки имею. но не получается у меня писать ни о чем и чтоб всем нравилось. уж извините. )
Последний раз редактировалось
avatar
Ладно, не принимай близко к сердцу. Критика же должна быть. ;-)))

Просто пост в духе БП. Отсюда реакция. :-)
Кстати, попробуй там его размести. Куча лайков обеспечена. И комментов стопицот.;-))))
Последний раз редактировалось
avatar
я как и многие тут, ушел с БП.
за лайками не гонюсь.
главное «посыл» )))))
Последний раз редактировалось
avatar
Нас в основном «ушли» оттуда ;-)
Последний раз редактировалось
avatar
а я сам. все потер, перенес сюда и попросил админа — убейте мою учетку. из идейный соображений и бп-шный контингент перестал устраивать.
90% тролли на альфах. а я впечатличтельный, ранимый человек с тонкой душевной организацией. )))
Последний раз редактировалось
avatar
Нееее! Я черствый и грубый мужлан. ;-) Я уходя дверью хлопнул! Была бы возможность, начистил бы рыло паре-тройке долбочосов.
avatar
Забавно, как только у нас упоминается этот ресурс, сразу появляются читатели из Херсона. Которые и так ходят сюда как на работу…
avatar
Поди руки потирают. Грызуца фрибикеры.А вот и хер вам хер сон есцы. Интересно кто пасёт, бодя или ким?
avatar
Слушай, и я ушел оттуда. Меня начали банить за х/з что! И потом, там столько идейных, ощущение что партия ЕР там рулит.
avatar
Со всем согласен. Только слово «хруст» глаза режет
  • Kid
  • +1
avatar
Хуясе у вас тут побоище :))))
avatar
побоище былоб на бп ))) тут так…
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий