Страх и ненависть в Австралии

Безопасность: Дороги, ПДД, движение: Страх и ненависть в Австралии

В Австралии, как известно, относительно нас люди ходят вверх ногами.
Именно этим, и ничем иным объясняется факт лютой, бешеной ненависти полиции к тамошним байкерам и «гостям столицы».
В статьях о тяжелой доле мотоциклиста в Австралии то и дело мелькает словечко «harassment» — «немотивированная анальная агрессия представителей правопорядка по отношению к немытому пьяному быдлу без водительских удостоверений на мотоциклах без глушителей». Нет, не так: «избирательные карательные рейды по Австралии, шесть штатов которой даже в 21 веке не могут договориться об общих ПДД».
Опять не так: «политика двойных стандартов и превышение служебных полномочий стражами правопорядка и судами в отношении граждан определенного образа жизни и/или хобби на основании двоякотолкуемых и/или неповсеместно принятых правил». Как-то так.
Перефразируя почивший Лурк, «общение австралийских байкеров и дорожной полиции до краев наполнено уважением к собеседнику и самой теме дискуссии»

Рассмотрим, последние перлы со ссылками на первоисточник: действительно ли все так печально.


В штате Квинсленд свирепствуют штрафы за самопальный выхлоп (переделку после продажи, отличие от заводского) от нескольких сотен долларов до конфискации мотоцикла. Местные адвокаты подготовили 121-страничный документ, один из пунктов гарантированно подливает масла в огонь:
No court could accept that any police officer has “sufficient expertise in the fields of acoustical or sound engineering” to determine noise levels in accordance with National Stationary Exhaust Noise Test Procedures for In-Service Motor Vehicles. “A defect notice issued on the basis of a police officer’s subjective judgment will not sustain a conviction, in my view,”
"… Ни один суд не может признать, что любой сотрудник полиции имеет достаточно опыта в области акустической экспертизы или звукорежиссуры для определения уровней шума в соответствии с национальными стандартами стационарных акустических процедур испытания шума выхлопа. Уведомление о дефекте выхлопной системы и штраф выдаются на основании субъективного суждения полицейского".
Хотя, может я зря иронизирую?
Мы же помним, как в 90х наши машины проходили «уличные тесты на экологичность выхлопа за 500 рублей прямо здесь и сейчас», где газоанализатором являлся нос инспектора или, нередко, цифровой диктофон.
Или полиция Австралии действительно борется за чистоту и тишину?

Безопасность: Дороги, ПДД, движение: Страх и ненависть в Австралии
Безопасность: Дороги, ПДД, движение: Страх и ненависть в Австралии


Штат Новый Южный Уэльс штрафует на $106 за экшн-камеры на шлеме. В то время как национальная Транспортная Научно-Исследовательская Лаборатория расколотила 70 шлемов с прицепленными девайсами и сочла, что может быть камера при особо удачных обстоятельствах и поможет свернуть шею, но в целом достоверной связи между камерой на башке и повышенным риском черепно-мозговых травм для мотоциклистов нет.
И пока власти Уэльса ловят байкеров с камерами на шлемах и бьют их головой об асфальт в научных целях, телеканал BBC в 2013 году продемонстрировал Михаэля Шумахера в горнолыжном экипе с камерой на (или уже «в») голове и инициировал собственное исследование: увеличивается ли риск при аварии при наличии нестандартных решений.
Безопасность: Дороги, ПДД, движение: Страх и ненависть в Австралии


Байкеры — любители хайтек-шлемов с набором технологий HUD (шлемы дополненной реальности — вывод навигации на проекционный или иной дисплей, показания приборов, GPS, прочих данных, SMS и т.п) категорически наказываются полицией, поскольку по мнению национального комитета по транспорту вся эта ерунда только отвлекает от наблюдения за реальной дорожной обстановкой.
«Херня все их доводы, — говорит активист и профессор транспорта Маркус Уиган, — рост числа интернет-гаджетов и технологий V2V (vehicle-to-vehicle, обмена информацией между транспортными средствами) требует приравнивания HUD к автомобильным системам активной безопасности, как BLIS-камеры слепых зон и адаптивный радар, регулирующий дистанцию до впередиидущей машины. И ваще, нужно пригласить сенаторов, показать им все на пальцах и перетереть».
«Но все же дополнительные силовые элементы в шлеме тоже не помешают», — решает он, подумав. Действительно, нахлобучит байкера картинка из Need-for-Speed, тот обнимет автобусную остановку, кому потом отвечать за то, что автобусная остановка не была подключена к системе V2V и не сообщила байкеру о своем местонахождении.


13 декабря 2015 года началась акция полицейских против беспредельщиков и мотонарушителей. Виной всему — исчерпавшееся терпение полиции.
За 2015 год в штате Квинсленд погибло 12 байкеров. Двенадцать, Карл!
Население Квинсленда 4 332 739 чел. Как в Питере. У нас в прошлом году погибло что-то типа 69 мотоциклистов? Т.е. в шесть раз больше. И никакой полиции нет до этого дела.

А вот полиция «страны победивших кенгуру» планирует демонстративно устанавливать радары, отлавливать, останавливать, проверять техническое состояние мота, проводить беседы и вручать (прямо вручать !) брошюру о безопасном движении.


Полиция считает, что 25% байкеров — потенциальные нарушители и наркодилеры, а байкеры считают, что живут в полицейском государстве. Вот и поговорили.


«Штаты Австралии сами виноваты в путанице законов по вредности и шуму выхлопа, — говорят байкеры, — сколько международных туристов пострадало от этих дебилов».
Дальше в статье идут подозрения в ангажированности комитетов, «никому это не надо», 10 лет не могут договориться между собой о норме выхлопа и шумности — и все в таком духе.
Интересно, кто же действительно виноват в том, что полиция лютует?
Безопасность: Дороги, ПДД, движение: Страх и ненависть в Австралии
Источник: http://motorbikewriter.com/

Похожие записи

2 комментария
avatar
Все же уточнил бы. V2V это вехикл ту вехикл. А остановка это V2I вехикл ту инфрастракча
avatar
тут уже без BIM-модели не обойтись)))

Оставить комментарий