Итоги сезона 2015.

Сезон закрыт. Можно подвести и итоги.

За сезон удалось собрать достаточно данных, что бы сделать выводы.
Самыми аварийными месяцами стали Июнь и Август.
Безопасность: Итоги сезона 2015.

В ДТП принимали участие все типы мотоциклов. К сожалению ввиду отстутствия данных по составу мотопарка города и области невозможно сказать какова удельная вероятность попасть в ДТП управляя тем или иным видом мотоцикла.
Безопасность: Итоги сезона 2015.

Однако, глядя на следующую диаграмму видно, что в ДТП со смертельным исходом лидируют водители спортивных мотоциклов.
Безопасность: Итоги сезона 2015.
Что в общем то подтвеждается и следующей диаграммой
Безопасность: Итоги сезона 2015.
Водители спортов и гибнут и попадают в больницу заметно чаще чем водители других типов мотоциклов.

Данными по кроссовым мотоциклам можно пренебречь, так как количество ДТП со спортинвентарем попавшее в сводки статистически ничтожно.

Крайне важным является последняя диаграмма, в которой показаны причины приведшие водителей мотоциклов на тот свет. В 44% случаев этой причиной стало то, что водитель не справился с управлением. Печально, но факт — водить мотоцикл надо уметь. И Ошибок он не прощает.
Второй по весу причиной стал Левый поворот/разворот встречного автомобиля. 24% от всех смертельных случаев. И тут можно только рекомендовать всем мотоциклистам не надеяться на то что их увидят а быть предельно внимательными к пересечению перекрестков, даже если преимущество по ПДД на их стороне.
Третья причина Это 12% Попутный разворот и попутное столкновение. Чаще всего это происходило когда мотоциклист ехал в одной полосе с автомобилем и его выбивало на встречку, где он гиб под колесами встречного транспорта. Поэтому при таких маневрах также надо быть крайне осторожным и следить за боковым интервалом. Особенно на плохих дорогах.
Безопасность: Итоги сезона 2015.

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий