Советы начинающим. Как ездить в городе.

Еще одно видео от Бориса Ламина в котором он рассуждает о том, как правильно надо вести себя на дороге, как готовить мотоцикл к поездке и о многом другом. На мой взгляд крайне полезно, так как в видео за короткий промежуток времени рассказано о том к чему большинство приходит только спустя пару сезонов.

Ну и конечно Борис как всегда в своем стиле показывает как грамотно заниматься лайн-сплиттингом в московском потоке. На туристическом BMW R1200RT между прочим. С кофрами.


38 комментариев
avatar
по центру у него там скорость показывается? циферкой между двумя кругляшами
Последний раз редактировалось
avatar
Да, циферки на приборке — скорость.
avatar
лихо)) меня уже на сотне сдувать начинает :))
avatar
Прям таки сдувать на сотне? Что у вас за мотоцикл? И каков ваш вес? )
avatar
ну как-то некомфортно совсем
у нас z250 2015г.в.
вес наш где-то 65 кг
avatar
Ну ХЗ. На z250 я не ездил. Но все равно думаю, что на сотне ни с одного мопеда сдувать не должно. 65 кг — нормальный вес.
Для страдающих дистрофией могу порекомендовать двусторонний скотч на сиденье )
avatar
z250 — это нейкед в стиле «ветрозащита? не, не слышали» :)
avatar
Я знаю, как выглядит z250.
Вот пара примеров езды на мотоциклах с полностью отсутствующей ветрозащитой. И ничего не сдувает.
www.youtube.com/watch?v=eU91Tkm_ALA
www.youtube.com/watch?v=ohZVuSxpak8
avatar
ну я хз
может я что-то не так делаю
может они менее избалованные автомобилем))
avatar
этим летом наткнулся на вот эту книгу Ник Йенач «Техника спортивной езды»
очень ее советую начинающим (и себе :))
p.s. хотел добавить как файл, но сайт пишет сообщение об ошибке :(
Последний раз редактировалось
avatar
сек, гляну.
avatar
нашел косяк. А в каком формате файл?
avatar
freebiker.ru/more
ща сделаю юзабельнее. Добавление файла поправим, однако, напрмиер, сохранять книгу в топиках нет смысла. проще сохранить в каталоге (МотоЛитература) и оттуда можно вставить в сообщение, показать собеседнику.
avatar
я и пытался добавить в МотоЛитературу, только не увидел там способа загрузить файло
avatar
Кстати да — там нет опции добавит файл freebiker.ru/product/add/more
avatar
добавил возможность грузить файл
avatar
А что означает ссылка «Удалить пользователя» под сообщением? На всякий случай нажимать не стал, мало ли что )
avatar
привет:))) косяк сборочного производства:))) ща поправлю.
Upd: а вот и не поправлю. Функцию выключил, о оно живет.
Видать, вообще перестало работать
вечером программеры выпилят.
Последний раз редактировалось
avatar
Дмитрий liner , опять лавры Черного властелина спать не дают?
Boris простите, он вечно хочет всех убить один остаться.
avatar
функция полегла под напором нововведений :) вечером грохнем
avatar
Дядя Дима как-то прикрутил freebiker.ru/more/nik-yenach-tehnika-sportivnoy-ezdy\
Дима ты бы для ламеров объяснил как…
avatar
да, на кривой козе: «создать топик -> прикрепить PDF документ (прямая ссылка на PDF) -> скопировал все это и вставил туда :)))
Лечение косяка: сегодня добавим в МотоЛитературу возможность вставлять и сохранять прямые ссылки на PDF, DOC и XLS документы из интернетов с „подтягиванием“ этого в наш каталог
Последний раз редактировалось
avatar
добавил, попробуй сейчас в качестве теста книгу какую-нибудь файлом
avatar
Да, заработало freebiker.ru/more/antal
avatar
я наверное просто езжу как старпер, поэтому езда автора мне кажется лихачеством. Борис, не в обиду.
я просто предпочитаю ездить несколько спокойнее. но вещи говорите правильные. многое очевидно, но повторение — мать учения. ставлю +. хорошее видео.

зы. чтению дорожной ситуации нельзя научить кого-то. просто нужно ездить больше. это приходит само только с опытом. причем чем дальше, чем на большее количество ходов вперед. в последствии это начинает происходить подсознательно и рефлекторно.
Последний раз редактировалось
avatar
если уж говорить — то по мне так Борис вполне адекватно едет. Да быстро, но не пердит прямотоком, не пугает тормозов. Не то что «шутник» Набережный, чья манера шуток меня просто убивает.
avatar
а вот и нет! как раз пугает. хомячков-коробочников. каждый раз когда он выскакивает перед кем-то неожиданно они пугаются и матерят его в своих коробках, мол:
— поганые хрусты заколебали.
— летают стописят в межрядов.
— пдд не соблюдают.
— запретить!
— штрафовать!
— права отбирать!
— носятся его по рядам как г. в проруби.


никому из них невдомек, что тебе так нужно ехать, чтобы живым остаться. они видят что ты мотнулся туда 3 ряда и обратно 3 ряда, тк твоя скорость и дорожная ситуация диктуют это тебе. ты проехал и никому не помешал! нашел дырки, рассчитал, выкрутил, проехал, никому не помешав ни на йоту! это опыт и искусство! но это никто не увидел! они увидели из своих коробок то, что захотели увидеть — лихача на мото. все, кость брошена.

и никто из них за собой грешков не видит. а видят именно такую картину. и формуруется общественное мнение о мотоциклистах по ярким представителям. и ненавидят нас из-за таких. вот я про что хотел сказать. в общем вредит мотосообществу такая езда (по моему скромному мнению) хотя и является стратегически правильной для одного отдельно взятого пилота. безопасной? врятли. езда на мото вообще опасное затяние. я за то, чтобы минимизировать риски. но это мой выбор. и мое мнение. никому его не навязываю. Боже упаси.

это психология, понимаешь… я когда еду — всегда думаю какое я оставлю о себе впечатление и как будут после того как я проехал люди относится к моим мото-братьям. пронесся как идиот снеся зеркало — они озлобятся. а аккуратно ехал 80-90 в ряду, соблюдая дистанцию, под левой колеей, под зеркалом у впереди идущей машины, и когда стало свободно с поворотником обогнал, проехал аккуратно и кивнул (мол спасибо) за то, что подвинулись — задумаются. я так живу. я выбрал это для себя. правильно оно или нет, время покажет.

вернемся к нашим баранам:
с точки зрения собственной безопасности Борис едет совершенно правильно. он об этом и говорит.
с точки зрения общей безопасности и пдд — нет.

но тут каждый сам для себя решает. кто я такой чтобы осуждать? я ссыкло и старпер. так ездить не смогу и не буду, ибо очкую. ибо это выше моих возможностей. превышать их глупо. у меня задача доехать, а не порвать всех на грелки и не дать по ттк круг за полчаса. я ездил так и в последствии отказался от этого. меня дома ждет жена и дочка. рвясь вперед, я выиграю несколько секунд, но вероятность жопы возрастает в геометрической прогрессии в этом случае. зачем мне это? оно мне не нужно. я еду в потоке, иногда чуть быстрее потока, ночую в зеркалах из-за этого, чтобы никто не приехал мне в зад и я всегда на измене. а он едет существенно быстрее потока. вот и вся разница. каждый сам выбирает то, что ему хочется.

о как у меня забомбило-то ))))
Последний раз редактировалось
avatar
дать по ттк круг за полчаса
Простите, что разжигаю, но круг по ТТК за полчаса — это верх тошнотства.
Вот круг по ТТК за 11 минут:

А говорят, народ специально до раннего утра ждал, чтоб совсем без трафика ехать и у них еще быстрее получилось.
Последний раз редактировалось
avatar
вот видите, у нас совершенно разные критерии. для меня круг за 30 минут по среднезагреженом ттк быстро. для вас нет. )

для покатух на видео и установления личных рекордов скорости за круг есть трэк. допы не место для таких вещей, кмк )
Последний раз редактировалось
avatar
Давайте только честно. Вы вот прямо все-все-все требования ПДД соблюдаете? Если да, то снимаю шляпу и прекращаю спор. А если нет, то выключайте ханжество.
На мой взгляд, если ездить по городу так, как вы описываете — то вообще нет смысла в покупке мотоцикла. Действительно, только трек и оффроад.
PS Есличо — и на треке и по бездорожью я тоже кататься люблю. Но делать это каждый день технически невозможно. Трек-дни у нас — 6 викендов за год.
avatar
Борис, Mrak2 ну что вы оба как подростки? :)))))))))))))))) Взрослые же мужики.
avatar
Борис, я не моралфаг. ПДД конечно нарушаю, но крайне редко и без особой нужды стараюсь этого не делать.
— я соблюдаю скоростной режим. (+20 конечно никто не отменял) но если висит знак 40, то я быстрее 50-60 не поеду. он не просто так висит. значит там школа рядом, детишки бегают и тд. в городе почти не езжу быстрее 80. мой конек динамика, а не максималка. по трассам 120-130. мне этого более чем достаточно. я старпер.
— соблюдаю правила перестроения, обгона и проч. за исключением междурядья или отбойника, куда суюсь, если поток едет медленнее 40-50 км/ч. и ползу у отбойника не быстрее 60. всегда сдвигаюсь в ряд, пропуская более быстрых мотоциклистов. паровоз не собираю. не идиот, езжу давно.
как вы описываете — то вообще нет смысла в покупке мотоцикла
от чего же?.. мне просто нравится ездить на мотоцикле. задачи для мото у нас с вами просто очень разные. вам валить, мне просто ехать. поэтому мы наверное и не понимаем друг-друга.
хорошо, прекращаем этот ненужный никому спор. не люблю я это дело. мир-дружба-жвачка? )
avatar
;-)
avatar
ибо очкую.
плюсую.
опыт другого человека — пользителен, познавателен, но не более.
Вряд ли имеет смысл тому же новичку брать пример с джентльменов, вваливающих между рядами «для собственной безопасности».
avatar
последняя фраза — в точку! хотя новичком назвать себя не могу, как ни крути.
Последний раз редактировалось
avatar
мне лично интересно попробовать мот с другим темпераментом, тот же БМВ R1200RT, и понять, влияет ли литраж и габариты на методику «профилактики собственной безопасности».
Тогда скажу с уверенностью.

То, что я откатал первый сезон на чекушке, однозначно говорит, что выбранная мной методика правильная.
avatar
сразу скажу, что влияет и сильно
avatar
Я тоже думал что тошнот пока не проанализировал свои заезды
www.mapmyride.com/workout/1059045679 — максимальная скорость 213 км/ч
www.mapmyride.com/workout/1072444163 — Максимальная скорость 223 км/ч
А это я далеко не Борис…

Оставить комментарий