Отдельная стоп-линия?

Российские мотоциклисты смогут получить дополнительные преимущества перед автомобилистами: для мотоциклистов и байкеров могут создать отдельную стоп-линию и разрешить ездить между полосами. Соответствующее поручение МВД, Минтрансу и правительству Москвы дал первый вице-премьер России Игорь Шувалов.



В связи с этим планируется внести изменения в Правила дорожного движения. В частности, в Москве должен пройти эксперимент по применению на улицах двойной стоп-линии: первая — для автомобилей, вторая с интервалом 3-5 м — для мотоциклистов, пишет «Коммерсант». Как пояснил автор идеи, глава экспертного центра «Probok.net» Александр Шумский, сейчас на перекрестках мотоциклисты ждут зеленого сигнала светофора, стоя между машинами. «Стартуют они также вместе с автомобилями, и это небезопасно», — отметил он.



Из поручения также следует, что МВД, Минтранс и «Открытое правительство» должны «проработать вопрос» о возможности «движения мотоциклистов между рядами», представив в правительство РФ соответствующий доклад в течение месяца. «Сейчас этот вопрос вообще не урегулирован, — пояснил Шумский.— Двигаться между рядами ПДД прямым образом ни разрешают и не запрещают. А если мотоциклист оказывается с автомобилем в одном ряду и происходит ДТП, то тут вообще непонятно, кто виноват, ведь оба правила соблюдали. На все эти вопросы должен быть дан ответ».

Госавтоинспекция, по информации издания, уже подготовила заключение о «нецелесообразности» разрешения движения мототранспорта между рядами. В ведомстве говорят, что сегодня байкеры, двигающиеся между рядами авто, инспекторами не штрафуются. Однако в том случае, если произошло столкновение с автомобилем в момент, когда мотоцикл находился с ним в одном ряду (или на разметке), ответственность несет именно байкер. Если закрепить в ПДД четкий запрет или разрешение двигаться между рядами, это только усложнит дорожную ситуацию, считают в Госавтоинспекции.

Похожие записи

16 комментариев
avatar
дьявол в мелочах: разрешать движение между рядами нужно не во всех режимах движения. например, разрешить только при движении окружающих транспортных средств со средней скоростью ниже 20 кмвч.
в остальных случаях оставить сегодняшнее положение вещей:
«сегодня байкеры, двигающиеся между рядами авто, инспекторами не штрафуются. Однако в том случае, если произошло столкновение с автомобилем в момент, когда мотоцикл находился с ним в одном ряду (или на разметке), ответственность несет именно байкер»

кстати, было б неплохо все-таки разрешить движение по полосам для ОТ
avatar
кстати, было б неплохо все-таки разрешить движение по полосам для ОТ
ну не, что это за хамство :)
Ездить нужно как все и со всеми, не вижу причин для беспокойства.
Нужно максимум — разрешить двигаться в междурядье при подъезде к светофору на скоростях не выше 40 кмч.
avatar
ну полосы ОТ 90% времени пустые, а пробок из мотоциклистов в мск в нормальные дни я пока не встречал :)

>Нужно максимум — разрешить двигаться в междурядье при подъезде к светофору на скоростях не выше 40 кмч.
то есть в пробках стоим как все? :)
avatar
у димы мотоцикл больше 40 не едет. вот он и переживает.
avatar
НЕ едет больше 130, поэтому в городе я передвигаюсь легко и непринужденно.
И междурядье в стоячей пробке — это благо для мотиков.
А вот ехать в междурядье в потоке — не понимаю, чем обусловлено юридически.
Не, общий хор на тему, что это «безопасно», я слышал. «Иди быстрее потока» и все такое прочее.
А с чего вдруг-то?
ПОчему не разрешить эндурам дубасить сразу по крышам и капотам? По бордюрам и газонам?

Я тоже автомобилист, и с нефиговым стажем.
ПОчему я вообще должен думать на скорости более 40 кмч, например, на скорости 100 кмч, что между мной и соседней машиной, которую я обгоняю, должен появиться какой-то безмозглый еблан, который считает, что ему кто-то что-то должен?

И увидев его, несущегося, в своих зеркалах, я, к примеру, увидев кусок бордюра на дороге, должен замереть и въебаться, только чтобы не напугать деточку, которая «эрадин валит двести»? С чего вдруг-то?
Почему мотоциклисты на скорости больше 40 кмч должны иметь больше прав и меньше обязанностей, чем имеет а/м?
Последний раз редактировалось
avatar
то есть в пробках стоим как все? :)
Почему?
Пробка образовалась — продирайся к голове пробке, это только снижает кол-во заблокированных в пробке ТС. Это разрешено в Австралии, Штатах и где-то там еще. Называется «фильтрация».
avatar
ну ты почитай то, что написал я и что ответил ты :)
avatar
недопонимание :)
Последний раз редактировалось
avatar
а ТОЛЬКО БАЙКЕРАМ или мотоциклистам тоже можно?
avatar
Вот чем меньше мое дорогое государство обо мне заботится, тем лучше.
avatar
А вот что думают простые граждане
spbvoditel.ru/vote/00/0150/
avatar
Пидорги неадекватные :)
avatar
Окей, сейчас посмотрим адекватность твоих друзей.
avatar
clubvolvo.ru/showthread.php?t=133789

А почему комменты редактировать нельзя стало? потому что залогиниваться надо сначала :))
Последний раз редактировалось
avatar
ёнеадекватны тоже :)
avatar
Это просто тип людей, которым мешает всё. Пешеходы, роллеры, велосипедисты. Абсолютно все. Просто кучка омерзительных мудаков. Кстати, соседи по пробке им тоже очень мешают. И они считают, что все им должны.

Оставить комментарий