Мотобезопасность. Итоги 2016

Начнем с вопроса который в первую очередь волнует всех. И мотоциклистов и автомобилистов. На сколько все же опаснее ездить, а главное попадать в ДТП на мотоцикле.

Ниже табличка с общим числом ДТП по Санкт-Петербургу и области за 2015 и 2016 годы


Сразу скажем — да, на мото попадать в ДТП опаснее, если смерть в ДТП без участия мотоциклистов наступает в результате 8,5% аварий, то мотоциклисты гибнут в каждом десятом ДТП (10%). Что однако намного ниже чем кажется обывателям.
При этом в СПБ и ЛО зарегистрировано примерно 2755 тысяч ТС из них 120 тысяч мотоциклов.
Что означает, что
в аварии за два года попало 0,71% автомобилей и 0,78% мотоциклов.



В целом Аварии с участием мотоциклов составляют чуть менее 5% от общего числа аварий происходящих в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Причем глядя общее снижение аварийности регионе, доля попавших в аварию мотоциклов сократилась больше.

Если смотреть только на аварии с участием мотоциклистов.




Можно увидеть что количество таких ДТП в 2016 году снизилось на 16%, а количество погибших уменьшилось на 51%. Что в целом можно отнести на счет двух основных факторов — погода в сезоне 2016 была гораздо хуже чем в 2015 году, что конечно снизило количество ездящих на мотоцикле, а вторым фактором мы бы все же назвали рост умелости мотоциклистов. Пропаганда таки дает эффект.

Если говорить о виновности, то суровая статистика ГИБДД говорит, что вина в ДТП делится между мотоциклистами и прочими водителями примерно пополам.

Интересным моментом может быть такой факт, что доля мотоциклистов без ВУ попавших в ДТП снизилась, а доля мотоциклов бездок попавших в ДТП в 2016 году наоборот выросла относительно 2015.

Данные предоставлены stat.gibdd.ru/, Козаком А.В., старшим инспектором отдела пропаганды БДД Управления ГИБДД по Санкт-Петербургу и ЛО, движением Мотосолидарность www.motosolidarnost.ru/

Похожие записи

2 комментария
avatar
Спасибо!!!
  • Novs
  • 0
avatar
пожалуйста

Оставить комментарий