Мотоджинсы BMW City

По весне стал обладателем долгожданных мотоджинс. Давно хотел, но все казалось каким-то стремным. Либо выглядят не так как мне хочется, либо сомнительны по конструкции.
Уже почти по осени прикупил BMW City 2, но лень было ехать до Автодома. А тут во время весеннего тест-райда звезды сошлись колом, и я прикупил новые джинсы BMW City, которые выглядят намного менее брутально, и гораздо более кэжуально чем их предшественник. Если не присмативаться, так можно и вообще не заметить, что это не джнисы на самом деле. Да, они выглядят как настоящие тертые джинсы, но сделаны не из джинсовой ткани а из смесового волокна хлопок плюс «кордура». Кордура это толстая нейлоновая ткань с особой структурой нити, с водоотталкивающей пропиткой и с полиуретановым покрытием. Причем судя по всему для этих «джинс» кордуру взяли едва ли не самого тонкого сечения в 100den. Тактильно джинсы очень приятные, что мне как кинестетику очень важно.
Экипировка и Аксессуары: BMW City
Для защиты используются наколенники из материала типа «неньютонова жидкость» — т.е. вязкость такого материала зависит от градиента скорости. Другими словами при резком изменении давления на этот материал он как бы твердеет. Вы наверняка видели такой материал в виде детского пластилина который если скатать в мячик прыгает, а если положить его на поверхность стечет в лепешку.
Благодаря этому защитные элементы принимают форму тела и перестаю быть заметными. Однако при резком ударе по ним они «твердеют» и перераспределяют энергию удара по всей площади.
И кроме того наколенники легко вынимаются снаружи, и брюки превращаются… в брюки без наколенников.



Таким образом мы имеем мягкие, комфортные джинсы, которые благодаря кордуре обладают повышенной стойкостью к истиранию, а благодаря вставкам защищают колени и бёдра от ударов.

Я проехал в них уже пару тысяч км, и могу сказать следующее. Они практически идеальны в городе, и придти в них на работу вполне допустимо, что бы не выглядеть мотоциклистом. Они относительно легкие, и этим летом я не могу вспомнить моментов, когда мне в них было слишком жарко, даже когда мы по солнышку шлялись по BMW Моторрад дням в Гармише.
Дождь. Без спецпропитки джинсы держат мелкий дождь. Думаю что если пропитать политетрафторэтиленом (тефлоном) то смогут держать и дольше.
В джинсах мне особо ценен карман на правом бедре с молнией. В нем отчаянно удобно держать пропуск в паркинг. Можно сунуть денежку. Второй набедренный карман мною пока не востребован, но подозреваю, что с наступлением тепла и переход на куртку-сетку без карманов, да будет такое в это лето, туда поселится телефон.

Джинсы можно укомплектовать стильным ремнем и будете вообще круты.

В качестве вишенки на торте — есть молния для пристегивания к куртке. Крайне полезная вещь иногда. Что бы не дуло в спину. Говорят, что помогает при падении, типа куртка не задирается.

Вторая вишенка истории — бонус видео от Boris с обзором этих же штанов.


Минуса — джинсы есть по размерам только по толщине. По длине нету, поэтому колобкам вроде меня приходится либо подрезать, либо закатывать штанины.

А, и еще. Есть девочковая версия!

Похожие записи

13 комментариев
avatar
пачом?
avatar
16 рублей
avatar
хм. гиперлуковские джинсы, которые раза в 2 дешевле не рассматривал?
или не круто? :)
avatar
Не знаю о чем ты. Кто такой гиперлук?
Главны проблемы большинства других Джинс
1. Жуткий крой.
2. Обычная ткань хлопок и внутри в некоторых местах подкладка из кевлара
3. Нет карманов на бедрах

Я не говорю что то что я купил, это идеал потому что сравнительного теста не делал.
Да дорого.
avatar
Если ты вот про эти www.hyperlook.ru/shop/motodzhinsy-hyperlook-iron
То сразу.
1 цвет как у моих Джинс Салют из детства
2 вставки пу
3 вставки вставляются изнутри
4 нет карманов на бедрах
5 Арамидное усиление работает вторым слоем. Жарко.
Последний раз редактировалось
avatar
Неистово хочу, но очень уж небюджетно… Интересно, у БэЭнВэ есть рассрочка? В рассрочку бы взял.
  • sega
  • 0
avatar
Это конечно очень своевременный обзор :)) Потому что, как мне сказали, начиная с прошлого года эти мотоштаны больше не выпускают, а начиная с этого лета они закончились везде. Типа — смотри, что ты не успел купить ???? Был сегодня в Автодоме, до этого искал по Авито и т.п. — нет. В Автодоме виcят один штук 3XL. Так что купил Сити 3. Тоже ничего штаны. Посравнивал с оставшейся двойкой — все другое, вид, крой, ткань, защита меньше… Продавщица в Автодоме рассказывала, что людей вводит в заблуждение оставшееся название — «Сити». Так то это совершенно другая модель. Тем не менее купил, ибо понравились. ????
Последний раз редактировалось
avatar
Нихрена! это обзор самых последних штанов City — которые уже после City2. Сити3 — таких небывает :)))
avatar
Ну звиняй, дядьку. Тута написано — «Уже почти по осени прикупил BMW City 2, но лень было ехать до Автодома. А тут во время весеннего тест-райда звезды сошлись колом, и я прикупил.». Выражайтесь точнее, сударь, кто где и что прикупил :). А так да, официальное название моих новых штанов «Сити». Просто. Но все их называют Сити3.
Кстати, в Автодоме сейчас на них можно выпросить скидку. Мне обошлось в 13000.
Последний раз редактировалось
avatar
надо будет на райдер выпросить заехать…
Леша цитируй полностью!
Уже почти по осени прикупил BMW City 2, но лень было ехать до Автодома. А тут во время весеннего тест-райда звезды сошлись колом, и я прикупил новые джинсы BMW City, которые выглядят намного менее брутально, и гораздо более кэжуально чем их предшественник.
Последний раз редактировалось
avatar
В Сити 2 уже года четыре наверно, и тысяч 20-30 км, от минусовой температуры и за тридцать, пересмотрел много производителей но лучше этих нет, плюс большая площадь наколенников и боковые вставки, в несезон продают со скидкой, своих денег они стоят
  • r2d2
  • 0
avatar
Но их уже больше года как не производят.
avatar
Я слышал что после жалоб возобновили выпуск, хотя может только слухи

Оставить комментарий