Shark Spartan Carbon. Обзор, тест, плюсы и минусы

Коротко, но ёмко рассказываю о своём новом шлеме Shark Spartan Carbon Skin.
Все фишечки, плюшечки и положительные и отрицательные моменты.

А теперь собственно текстовая часть :)) Для тех кому лень смотреть видео.
Мой старый шлем Shark S700 стал староват. Ну во-первых морально, модель уже второй год как снята с производства, а во-вторых и физически ибо четыре сезона, а в третьих были некоторые моменты котрых в шлеме не хватало, но хотелось бы иметь.

Долго и мучительно я присматривался к Shoie GT-Air — и наверняка это очень хороший шлем, если бы не одно но — он плохо сидел на моей голове. вероятно причиной тому моя голова, которая на удивление хорошо подходит под форму Shark.

Другим претендентом на мой кошелек, был модуляр, он же флип-ап Shark Evo One. И вот почти купил, но инфа от юзеров, что у него затирает визор, и предубеждение к модулярам отменили эту покупку.

А потом на сайте MCN мне попался коротки обзор карбонового шлема от Shark — Spartan Carbon. Это было первой ласточкой. Второй стала покупка карбонового шлема моим товарищем. И наконец скидки на луисде стали третьей ласточкой. После некоторых сомнений, шлем был заказан, оплачен и в обмен на 302 Евро я через неделю забирал с почты коробку с шлемом.

Первое что бросается в глаза, а точнее ощущается — низкий вес. Было даже сомнение, что, вот открою я коробочку а внутри фиг вам. Но слава яйцам внутри оказался шлем в фирменом чехле.

Шлем конечно красивый, глянцевый и маркий как телефон Самсунг. Подразумевается, что трогать его можно только в перчатках, дабы не залапать своими жырными пальцами.

Вес голого шлема Shark Spartan Carbon размера М — 1370 г, для сравнения те же весы показали 1565 г для S700. И эти 200 грамм ощущаются на голове очень-очень.

Второе серьезное отличие от S700 — отличная вентиляция. Причем и с точки зрения поступления воздуха внутрь, и с точки зрения управления клапанами. В отличии от S700 переключатели подачи воздуха однозначны, легко нащупываются, и четко переключаются. Простите за тафтологию.

Из плюшек, шлем за триста евро, кроме комбинированной стекловолоконно-углепластиковой скорлупы имеет входящий в комплект пинлок, который идеально входит в подштамповку визора и занимает почти всю его поверхность так, что не воспринимается смешной нашлепкой ограничивающей обзор.
Визор стал шире и выше, что тоже пложительно сказалось на обзоре.

Солнцезащитная шторка теперь не выпрыгивает вам на нос а чинно выезжает под управлением ползунка на затылке и перекрывает поле зрение почти на 100%, так что ни один лучик солнца не минует её.

Складывающаяся подбородочная шторка, и носовой отсекатель дыхания дополняют картину.

Для удобства есть углубления в пене для просовывания дужек очков и подштамповки для установки наушников.

Все это на ходу дает ощущение легкости и воздушности. Большая площадь визора и низкий вес порой заставляют забыть что на голове шлем.

С набором скорости к сожалению набирает силу и шум. И в этом, я конечно несколько разочарован. Зато параллельно не растет болтанка, и шлем сопротивляется потоку встречного ветра гораздо меньше, не так заставляя напрягать мышцы шеи. Кроме того поворачивать голову, даже на высокой скорости стало проще. Есть ли во всем этом заслуга симпатичных крылышек на затылке, я сказать не могу. Но крылышки есть :).

Застежка шлема DD в отличии от привычной мне трещотки первый десяток раз заставляла пострадать, но привык. Хотя с трещоткой таки было быстрее и застегивать и особливо расстегивать ремешок.

Резюмируюя, я бы сказал что это шлем весьма неплох для ежедневных поездок. А вот как он покажет себя в дальнем бою, покажет только дальнобой, который планирую на конец лета-начало осени.

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий