Мотоштаны FLM SympaTex Men Spоrtpants

Я вырос из мотоштанов. В принципе с мужчинами за сорок такое нередко случается, особенно если предыдущие штаны они купили в разгар сидения на диете и прицелом на “еще килограмм пять точно скину”.

Но жизнь сурова, имела она ввиду все наши планы. Поэтому во время прошлогоднего мотовояжа по Европе молния вполне себе приличных текстильныхJoe Rocket сказала “привед” и большую часть пути я проехал с расстёгнутой ширинкой. Хорошо что у мотоштанов она еще прикрыта клапаном, так что ежели кто переживает, то всё нормуль. Не надуло.
Остальной сезон доездил в мотоджинсах City от BMW, которые мне ну вот очень нравятся ибо классные штаны, но осень показала, что в них и холодновато и порой мокровато. И решил я по концу зимы купить себе новые штанишки. Имея опыт и понимая, что заказывать через интернет лотерея хоть и веселая, но долговременная, я отправился в поход по местным мотомагазинам.

Грусть-печаль я вам скажу эти наши мотомагазины стали. И выбор скукожился, и размеров нету. Мне нужны условно говоря штанишки 34 на 32, но фигус вам. Если еще по толщине можно что-то подобрать, то по длине увы. В этом размере, считается что рост должен быть ну минимум метр восемьдесят пять. Так что все штаны что налезали на жопу, к сожалению были изюмительно длинны. А такие у меня уже валяются с позапрошлого лета, надетые два раза.

Кстати, пользуясь случаем плюну в сторону Байкленда. Во всех прочих магазинах продавцы со рвением пытались решить мою проблему, включая даже снобов из BMW, но увы это не про Байкленд. Март. Холодно. Продавец кемарит за столом. Кроме меня посетителей не было. Впрочем и размеров там тоже не было.

Потерпев фиаско в Питере, совершил наезд на Варшавский филиал Луиса moto-akcesoria.pl/ где запал на экип от Rukka. Также посмотрел и померил содержимое таллинского магазина Мotodepoo.ee но цены Rukka как-то пугали.

И тут по наводке Сергея Линькова я попал в магазин доселе неизвестной мне мотосети Polo-Motorrad, у которой между прочим 90 магазинов по всей Германии, Австрии и Швейцарии. Как принято у сетей, кроме общепринятых Alpinstars, IXS и прочих Held, представленных довольно скупо, основные ряды — это свои бренды, а ввиду того что за пределы шенгена они не шлют, то и на просторах России такие имена как FLM, Hellfire, Mohawk, Pharao малоизвестны.

Хотя после того как я стал приглядываться к немецким мотоциклистам, я заметил что там такие надписи на одежде совсем не редкость. По опросу от самого крупного немецкого мотожурнала Motorrad сеть Polo на втором месте по популярности уступая лишь принадлежащей фонду Уоренна Баффета сети мотомагазинов Louise

После вдумчивого изучения и надевания разных видов штанов, я таки затарился штанами FLM SympaTex Men Spоrtpants купившись на их удобство, идеальное попадание в мой размер как по ширине, так и по высоте, мембрану, теплую подкладку и на первый взгляд неплохую вентиляцию. Долго ходил кругами вокруг куртки Hellfire подкупившей меня опять-таки удобством, попаданием в мой размер, а так же кучей карманов, к которым испытываю непреодолимую тягу. Кстати одноименные штаны-карго, не подошли по размеру и отсутствию мембраны. Но по ряду причин куртку не купил. Отложил до следующего заезда в Германию. О чем уже жалею. Кстати, TaxFree оформляют не во всех Polo. Так что имейте ввиду. :)

Коротко о FLM SympaTex Men Spоrtpants

Штаны неплохо скроены и очень удобно сидят, на моей неидеальной фигуре.

Верхний слой из Кордуры плетением 500D — что делает их довольно мягкими
Заявлено что штаны водостойкие и ветронепродуваемые, что подтвержается опытом бывалых.
Мембрана Sympatex безпорового типа, дарит надежду на некоторую всепогодность.
Два вентканала на бедрах, закрыты молниями.
ЗА тепло отвечает снимаемый внутренний слой на синтепоне.
Всего два кармана на молниях, и с яркой этикеткой, сообщающей что карманы не герметичные.

На поясе и на коленях вставки-гармошки для пущей гибкости ног и туловища.
На попе противоскользящие накладки.
Штаны идут в комплекте с ремнем.
Также есть две молнии для крепления к курткам (короткая и длинная)
Можно прицепить подтяжки (для них предусмотрены есть петельки в шлевках для ремня)
за охрану труда отвечают кроме износостойкой ткани штатные наколенники и опциональные вставки для защиты бедер.


Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий