Чем отличается Schueberth E1 от Touratech MOD.

Чем отличается Schueberth E1 от Touratech MOD.
Экипировка и Аксессуары: Чем отличается Schueberth E1 от Touratech MOD.
Мы уже писали о многоцелевом шлеме Touratech Aventuro Mod

Начать стоит раньше — чем отличается Schueberth C3Pro от Е1.

И то и то я кончил в том году; как только появился Е1 я сразу его купил. Я не стал переть из дома С3Pro для фотографий — уверен почти все его видели или катали.

Принципиальные отличия в Е1- воздухозаборник для визора и для дыхания наконец разнесли (я в жару всегда задыхался в С3); улучшена шумоизоляция (в Е1 комфортно слушать музыку до 150км/ч); наконец появился регулируемый козырек (едешь на дальняке когда долго «в солнце», то даже встроенные очки не помогают от прямых лучей, а теперь достаточно немного наклонить голову в нижнем положении, а в верхнем положении козырька я всегда понимал, когда превышаю 130 км/ч — башку откидывает — я в городе так ловил ограничение по скорости ????), улучшена внутренняя аэродинамика и как следствие — обдув черепа.

Вопрос «намного ли лучше Е1» считаю дурацким и не буду отвечать на него. Если ты катаешь только по городу — просто сними козырек.

Теперь отличия Е1 от MOD
— смотрим фото, вряд ли вы где найдете реальные отзывы — MOD только запущен в продажу.

1. Козырек идентичен. В Е1 правый фиксатор положений козырька я отломал в первый месяц, поэтому жалко, что тут он такой же.
2. Визор и крепления идентичны. Совместимость считаю положительным.
Экипировка и Аксессуары: Чем отличается Schueberth E1 от Touratech MOD.
3. Воздухозаборник для дыхания у МОДа с тремя фиксируемыми положениями и сам воздухозаборник системно правильнее — в Е1 простая прямая шторка и в холодное время была проблема — холодный воздух прямо в рот задувал.


4. Воздухозаборник визора другой формы с другими отверстиями — надо ездить, пока не понятно.
5. Воздухозаборник на лбу идентичен.
6. Воздухозаборник для дыхания имеет странную, рубленую форму с уходящими гранями — наверное, не случайно, надо ездить.
Экипировка и Аксессуары: Чем отличается Schueberth E1 от Touratech MOD.

7. На затылке у МОДа есть аэродинамические 2 элемента, которых не было у Е1 — наверное зачем то надо, пока не очевидно.
8. На затылке у МОДа есть 2 элемента, которые точно будут нужны мне и которых не было у Е1 — защелка для маски и фиксатор брейсера. Мои друзья знают, что я могу катать по Вологодской области, увидеть на обочине дороге песчаный карьер — отстегнуть кофры, спустить давление в шинах и полчаса сравнивать ландшафт.
9. К нему точно подойдет Шубертовская встроенная гарнитура.
10. Внутри шлема иная аэродинамика и внутренние отверстия обдува.
Экипировка и Аксессуары: Чем отличается Schueberth E1 от Touratech MOD.

P.S. Нужен или не нужен модуляр каждый решает для себя сам.

P.P.S. Чтобы не было мнений про тупое собирательство — на белой каске в боковом виде видны царапины и сколы — я в этом шлеме разбился, у него перекошена челюсть. Спасибо инженерам — он мне спас мое лицо, потому что падал я с поднятой челюстью.

P.P.P.S. Для завершения спора о том, что это на что-то похоже:
Touratech не скрывает кто именно его подрядчики — на шлеме прямо указано, что made by Schueberth, а на костюме указано — by Stadler. Про ботинки есть большое подозрение на Forma, но это нигде не указано.

P.P.P.P.S Шлем куплен за 56 тысяч рублей

Похожие записи

1 комментарий
avatar
мде, дорогая штука…
весь мой месячный бюджет на 3х человек стоит

а так конечно интересно почитать, спасибо.
Последний раз редактировалось

Оставить комментарий