Обзор шлемов с интегрированными гарнитурами

Задача обзора
Просто собрать в кучу перечень производителей и моделей, чтобы не рыться в глубинах интернетов.

Как новый юзер, которому захотелось купить такой шлем, и он решил пробежаться по сайтам и доскам объявлений.
Таблиц длин пенисов и меряния оными — не будет.
По возможности с сайтов производителей и / или продаванов будут скопипижжены ТТХ и цены. Причем цены не будут проверяться на актуальность относительно января 2017.
Кратко пробежавшись по мото-форумам, уютным бложикам и прочим сообществам, удалось выявить, что 2/3 мотоциклистов считают шлем с гарнитурой / просто гарнитуру — злом (WTF?), либо музыка отвлекает, либо вообще по типу «сел за руль — телефон нахер».
И одна треть мотоциклистов с удовольствием юзает все возможности bluetooth — как встроенных гарнитур, так и гарнитур в виде отдельного навесного аксессуара.



Краткая сводка плюсов и минусов встроенных гарнитур.

Плюсы шлемов с интегрированной гарнитурой:
— встроенная :) Ну крута жэ! Удобно. Выглядишь не как робокоп, все элегантно, скрыто.
— Шлем с гарнитурой стоит примерно столько же, как защищенная от дождя и уличного кала навесная гарнитура, поскольку нет необходимости заморачиваться на производстве комплексом мероприятий по обеспечению защиты электроники шлема по уровню IP65/66 :)
— остальные плюсы, как у всех гарнитур — удобство использования навигации, прием звонков, сообщений, музыка, радио и т.п.

Минусы шлемов с интегрированной гарнитурой:
— редкая встроенная гарнитура долетит до середины Днепра, в смысле — организуется в группу дуплексной или хотя бы симплексной связи с другими производителями. Как правило, это индивидуальное средство. Ибо общепринятых протоколов связи в гарнитурах разных производителей почти что нет.
— с вероятностью over 99% встроенная гарнитура — это продукт отдельного хитро**глазого поставщика для производителя шлемов, и счастливый владелец шлема в случае поломки чего-либо (наушника ли, тангенты ли, аккумулятора ли или пздц — блока кнопок на шлеме) будет поставлен перед трэшевым фактом поиска комплектующих. В то время как владельцы типовых навесных SCALA, SENA и т.п. будут жрать покорн и делать на него ставки.Интегрированная гарнитура (не знаю наверняка, но более чем уверен) не имеет такой развитой техподдержки или народного саппорта на форумах. А поскольку выбор шлема дело интимное, то навесная отдельная гарнитура покупается на порядок-другой чаще шлемов со встроенной Г., соответственно вопросов / ответов в интернетах «ё'мазай, паламал, где взять, как склеить» © больше.
— любопытное (повторю) наблюдение: шлем со встроенной гарнитурой стоит, как правило, на уровне топовой навесной гарнитуры. ОЦчего? Наверное, оттого, что если в топовый Schuberth вонзить топовую же интегрированную гарнитуру, он будет стоит как чугунный мост, и продать его станет сложнее. Потому что у мажора мотоциклиста, имеющего возможность владеть несколькими дорогими шлемами может возникнуть дурацкое желание переставлять гарнитуру, а не покупать несколько дорогих игрушек и все время вязать их с телефоном. Сразу вспоминается причисленная к ликам святых SKULLY (т.е. уже похороненная и оплакиваемая инициатива мультимедийного шлема «в одном флаконе», т.е. сп*здили инвестиции и разбежались). А поЦчему разбежались? Потому что Samsung и LG со своими гибкими пленочными мониторами уже целятся в затылок, и скоро мультимедийные шлемы школота будет делать на переменках, приклеивая гибкий TFT-визор на манер пинлока и привязывая смартфон к шлему скотчем. И стоить эта конструкция будет ..«Да ни х** она не будет стоить» © к/ф Snatch в переводе Гоблина.

Однако, стоит отметить, что «за ваши деньги — любой каприз», и Schuberth, в частности, не игнорирует такое течение как дорогой, но полностью упакованный шлем.
Как уже очевидно, минусов интегрированных гарнитур все же больше.

А теперь — к ощупыванию рынка.


1. BMW Motorrad Communication system
Забыл!!!
Добавлю, спасибо Boris


2. Schuberth Helmets, Дойчланд.


Не особо вникая в модельный ряд шлемов, идем на сайт производителя и курим материал по SRC System — технологии. Подозреваю, что это свой внутренний протокол / технология, позволяющая вязать шлемы C3 Pro / C4 между собой, отсекая всякие нищебродские гарнитуры сторонних производителей.
На странице производителя есть пруф-линк на CARDO, сайт которых, в свою очередь прямо сообщает, что гарнитуры с торговыми марками Cardo,SCALA и Schuberth представляют собойпродукты со взаимоконнектом. И каким-то боком там затесалась SENA. Т.е. Шлемы Шуберт можно вязать между всеми топовыми производителями встроенных и навесных гарнитур. Что скажут мудрые кроты?
Быстрый итог:
шлемы C3 / C4 с подготовкой под установку гарнитуры оснащены антенной и разъемами. Гарнитуру нужно докупить. Шлемы с полной подготовкой M1 имеют все, кроме активного передатчика. Что поимеем:
  • — связь до 4 райдеров дуплексно или 1 + 8 селекторная конференция, симплекс.
  • — RDF / RDS УКВ радио и дорожный трафик
  • — активное шумоподавление
  • — голосовое управление VOX (фраза на прием звонка, отклонение звонка, поиск по телефонной книге, приказ «звонить» и т.п.)
  • — BlueTooth, подсказки навигатора, музыка с телефона.


Шлем C3 Pro 34 000 — 37 000 руб
Шлем C4 — 35 000 — 45 000 руб
Гарнитура Sena для этих шлемов — 16 000 руп., родная С3 с кнопками — 27 000.
Шлем с полной подготовкой — М1 (наушники, антенна, кнопки, разъемы, но опять же БЕЗ передатчика-гарнитуры) 27000 — 35 000 руб.

И сама гарнитура, специально для этого типа шлема от Cardo
Solo 12 000 (я так понимаю, без увязки со шлемом пассажира, без интеркома)
и
Duo 17 000 — 19 000.



3. Origin Helmets, Италия.

«Ребята из Провиденс были крепкими парнями, настоящие макаронники » © к/ф «Отступники.
Серия Palio — 179 Евр с кагбэ отдельным BT китом, но сразу в комплекте


Серия эндуро Solid Gladiator
9200 руб, но на сайте производителя я их не нашел, видать, старая коллекция, зависшая в интернет-магазинах Siberia, где medved пьет vodka и не спешит покупать шлемы с интегрированной гарнитурой.
Аналогичная ситуация с испанскими NZI, который мне удалось купить по ценам 2015 года да еще и со скидкой.




4. NZI Helmets, Испания
Страничка на фейсбуке
Fibr Up со встроенной гарнитурой

Только что купил, пока доволен, но есть нюансы.
Шлем в РФ больше не поставляется в связи с ценников Евро и невнятными объемами.
Цена 15 200, или 14 000 со скидками.
Официальный дилер в РОссии — сеть магазинов „Ручка Газа“
Гарнитура Tech Com, вяжется с пассажиром и таким же шлемом / гарнитурой, или в режиме интерком 2-6 райдеров, с телефоном.
Ну и вопрос комплектующих с Ебэя.
Голосовое управление и прочие няшки.


5. VCAN helmets
, то ли СШП, то ли Англия
Цена 12 000 руб.


Мотошлем модуляр (flip-up) VCan V210B-Bluetooth
  • Тип шлема: модуляр (flip-up)
  • Передняя часть шлема поднимается вверх при нажатии на кнопку. Подъемная часть шлема крепится к основанию металлическими замками.
  • Материал: композитный трехполимер + карбон.
  • Внутренняя подкладка: съёмная внутренняя и боковые части
  • Стекло шлема: бесцветное, с широким углом обзора, устойчивое к истиранию, с промежуточной фиксацией
  • Вентиляция: регулируемый воздухозаборник, расположенный в центре подбородочной части, верхний регулируемый воздухозаборник, два задних экстрактора, носовой дефлектор
  • Ремень шлема: регулируемый по длине с быстроразъёмным замком
  • Лакокрасочное покрытие: глянцевое
  • Вес: 1850 ± 50 гр.
Дополнительно:

  • Чехол для шлема
  • Солнцезащитное внутреннее стекло, выдвигается параллельно наружному стеклу при помощи кнопки расположенной с левой наружной стороны шлема
  • Встроенная Bluetooth – гарнитура.
  • Характеристики встроенной Bluetooth – гарнитуры:
  • Li-Ion сменная батарея
  • 4 часа в режиме разговора
  • 100 часов в режиме ожидания
  • Полная зарядка 6 часов
  • Встроенный во внутреннюю подкладку микрофон, наушник
  • Ответ на звонки одной кнопкой
  • Плавная регулировка громкости
  • Возможности: соединение между двумя шлемами, с телефоном, с навигатором
  • Воспроизведение музыки.
  • Шлем соответствует международному стандарту качества ECE R22-05.
  • Стандарт используют для сертификации мотоциклетных шлемов в более чем 50 странах мира, для стран Евросоюза стандарт качества ECE R22-05 является обязательным.


6. Hawk Helmets, СШП

»Условно интегрированная гарнитура".
Практически все шлемы Hawk идут с подготовкой под гарнитуру, а большинство из этих подготовленных шлемов эту «встроенную» гарнитуру уже имеют


Цена — $250, т.е. ок 15 000 без учета доставки.
или 25 000 уже в России

  • ABS Thermoplastic shell
  • One button, one-hand flip-up sytem converts helmet from full-face to open-face
  • Glove-friendly and waterproof controls
  • Quick-release, anti-scratch visor
  • Interior retractable drop-down smoke tint sun-visor ( drop-down button located on left side of helmet)
  • Flow-through ventilation system
  • Inner lining: removable and washable
  • Chin strap with quick-release closure and strap keeper.
  • DOT-approved (non-removable graphics on the back)
  • Hawk graphics on the front and back
  • Blinc Bluetooth® Integrated Communication technology:
  • Cell phone compatible (Iphone compatible)
  • Compatible with many GPS units
  • Interference free communications
  • Lithium-Ion replaceable battery
  • Battery life: 4 hours continuous talk time and 100 hours standby
  • Complete recharge of battery — 6 hours
  • Noise cancelling mic
  • Full duplex communications with DSP filter
  • Self adjusting volume
  • Waterproof controls
  • 30 feet of intercom and communications distance
  • Music streaming
  • Glove friendly controls
  • Multifunction LED indicators
  • 110V/220V charger
  • Blinc Bluetooth Module System:
  • Talk rider to passenger (Intercom)
  • Talk bike to bike (2-way communications)
  • Use your cellphone
  • Listen to streaming music from MP3 and phone
  • Listen to GPS directions
  • One-touch cell phone/intercom override
  • Automatic phone/mp3 override
  • Listen to XM radio through phone



7. GSB, Италия


Производитель: GSB

Цена: 12990 руб.
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Оболочка: Высококачественный ABS-пластик
  • Количество оболочек: Две полноразмерные оболочки, усиленный корпус
  • Система вентиляции: Передние вентиляционные отверстия и задние экстракторы
  • Внутренняя отделка: Ткань Dry Comfort с дезинфицирующей обработкой, полностью сменная, поддается сухой и влажной чистке
  • Визор: Поликарбонат с защитой от царапин и запотевания
  • Механизм визора: Быстрая система выпуска, возможность снятия и замены щитка за несколько секунд без использования инструментов
  • Система крепления: Ремень с микрометрическим регулированием
  • Сертификат безопасности: Европейский сертификат безопасности ECER22-05


Все остальные варианты типа Shark (Навесная гарнитура SharkTooth), Shoei, HJC, Snow Master и т.д. — предлагают условные решения по интегрированию гарнитур под подкладку.



Так что дальше я устал и не полез копаться.
Из интересного, что нашел — электроподогрев визора в шлемах HJC :)
Спасибо, что почитали.
Буду рад подсказкам, если что не нашел или забыл.



Итоги 3х-часового составления статьи:)
  • — BMW — … позже
  • — Шуберт 40 000 (C3 Pro + SENA) — 71 000 (C4 + SRC)
  • — NZI 15 000
  • — Hawk 24 000
  • — Origin — 15 000 «там» — 18000 (если с доставкой) или тысяч 25 с прилавка магазина.
  • — VCAn — 12 000, но весьма условная интеграция.
  • — GSB — 12990 руб.


Похожие записи

16 комментариев
avatar
Гарнитуры BMW Motorrad Communication system забыл упомянуть. Они устанавливаются внутрь шлемов, в старых моделях снаружи на шлем наклеивался только блок управления, а теперь вообще даже блок интегрируется.
avatar
точно, спасибо. Вечером добавлю. Думал о них, думал и забыл в процессе.
avatar
Вечером? И каким?
avatar
ВЕчером получил какую-то веерную спам-рассылку мото-новостей, на которую подписан и обнаружил ссылку на магазин нового бренда - GSB, и там тоже подготовленный шлем. Добавляю в статью.
avatar
ИЗ АБС? Сразу в помойку.
avatar
Вот, кстати, про GSB скажу — они крутые. Когда покупал у них модуляр, думал, максимум пару сезонов откатаю. Однакож уже четыре сезона позади, а шлем как новый! ну качество, конечно, огнище просто, крепкий как скала, сидит как влитой, удобный вообще. Так что я за GSB, однозначно!
avatar
как у них с управлением голосом?
avatar
Италия говоришь…
" Основанная в 2002 году, Guangzhou Jinli Sporting Goods Co., Ltd. расположена в районе Байюнь, городе Гуанчжоу, в промышленной зоне Лонгкоу, в деревне Джинпин, район Байюнь, город Гуанчжоу. Это частное предприятие, специализирующееся на исследованиях, разработке и производстве шлемов. Компания имеет свою продукцию марки GSB через DOT, ECE, AS, GB811-1998 и другие международные и национальные стандарты тестирования продукции. Компания имеет современное производственное оборудование и улучшает производственный комплекс, профессиональную техническую команду, накопила богатый опыт в дизайне и производстве шлемов."
www.gsb-helmet.com/cn/about/index.asp
avatar
Италия говоришь…
ХЗ, откуда я это взял.
Но была италия :) м.б. их дилера в Италии нашел.
не помню.
avatar
Не могу сказать, я брал обычный модуль, без голосового управления. Просто прочитал статью, решил вкинуть пять копеек собственного мнения о марке)
avatar
Да за мнение — завсегда спасибо :)
avatar
))))
комментарий был удален
комментарий был удален
avatar
Уточнение по Schuberth M1. Интерком в SRCS M1 есть, радиус до 500 метров. А вот FM радио в нем нет, это пожалуй единственный недостаток этой гарнитуры.
Встроенная подготовка под SRCS M1 имеет колоссальное удобство у Schuberth M1 в сравнении с остальными -микрофон не торчит перед физиономией а спрятан «где-то». При этом слышимость и разборчивость речи из шлема вполне приличная и не вызывает у собеседника необходимости переспрашивать.
Шлем не требует никаких действий для телефонизации-гарнитура просто защелкивается на нем сзади.
avatar
Solo это значит что это одна гарнитура. А не Duo.

Оставить комментарий