Мое первое падение

Фоточка меня для привлечения внимания:
Блог им. capitainelesang: Безопасность: Мое первое падение

Все произошло вчера. Ничто, как гриццо, не предвещало. Около 17 часов, Ленинградка в область неожиданно пустая. Место, которое я проезжаю каждый день и обычно перестаиваюсь в эту полосу уже после разделения потоков yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.536858%2C55.797895&z=17:
Блог им. capitainelesang: Безопасность: Мое первое падение

Но вчера перестроился раньше. Оказался за свеженькой Мазерати. Водитель мазерати решил, что ему обязательно нужно уйти левее (дурацкие указатели, там всегда таких водителей много) и решил затормозить весьма резко. Мне не хватило буквально сантиметров 20. Приехал я ему в бампер передним колесом (на бампере пара царапин), верхняя часть моего переднего крыла попала между его бампером и моей покрышкой и заблокировало мое переднее колесо. Полет, оказываюсь на асфальте между моим мотоциклом и отъехавшей (слава Богу!) вперед машиной. Приземлился я на правую руку и, видимо, кувыркнулся через нее.
Водитель и пассажир машины — молодые люди около 30 — подскочили ко мне, я их встретил словами: «ну что ж вы прямо-то не поехали-то!!». Оказались более чем адекватными, за что им спасибо. Практически сразу остановился первый байкер, которого я отпустил (как в фильме «О чем говорят мужчины»: «нормально все! езжай!»))) Два следующих байкера меня не послушали и мне помогли. Предложил было водителю машины оформляться, но он сказал, что тогда опоздает в аэропорт и, посмотрев на наши «повреждения», мы разъехались без оформления.


У меня в расход: кофр, погнуты трубы мотобагажника, сломался кронштейн водительской подножки, погнуто зеркало, царапины на ветровом стекле, царапины на левой подножке пассажира, царапины на тормозной ручке, поцарапан слайдер на мотодугах, говнокитайскийслайдер слева на маятнике отработал на 5: немного поцарапался, а потом отломился.
Я себе, слава Богу, ничего не сломал, но неплохо потянул левое плечо и правый бок. Сегодня все это неплохо так болит. Царапины на куртке, царапины на шлеме.
Мот довезли до гаража на эвакуаторе, которого (блеать) пришлось прождать аж 3 часа. Спасибо друзьям, которые ко мне туда оперативно подъехали и поддержали морально и физически.

Фотки «повреждений»:
Блог им. capitainelesang: Безопасность: Мое первое падение
Блог им. capitainelesang: Безопасность: Мое первое падение
Блог им. capitainelesang: Безопасность: Мое первое падение
Блог им. capitainelesang: Безопасность: Мое первое падение

Сегодня с другом были в гараже: поставили на место зеркало, выпрямили лапку переключения передач, сняли мотобагажник, сняли остатки кронштейна — завтра поеду в РЛД попробую заварить.

Ну и пригодилась сумка на заднее сиденье:
Блог им. capitainelesang: Безопасность: Мое первое падение

p.s. а почему этого поста нет в feed?

10 комментариев
avatar
Ну, главное сезон не закончен! А железо починится и мясо нарастет.
avatar
даа.
выводы сделал, хотя сегодня были метания по поводу продать мот и купить 200кубовый скутер
avatar
от оленей 200 кубовый скутер не поможет
avatar
именно! поэтому-то метания и прекратил :)
avatar
Ситуация 100% как у меня а прошлом году.
Не расстраивайся.
По поводу feed после выходных поправлю.
avatar
Дим, а ты на Лифане что ли развалился?
avatar
да ну, «развалился», поскользнулся, когда луж объезжал.
Но лужа объездила меня :)))
Пережал задний тормоз, автомобильная неистребимая пролема 2015 года.
avatar
Блин, придется все же на дугах не экономить. :) А ты катаешься в мотоботах, штанах? Аль просто джинсы, берцы?
avatar
Джинсы, берцы.
avatar
Значит OSA не плохой экип делает.
С почином)))

Оставить комментарий