Валдай (2011)

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Описаны события середины лета 2011 года. Поездка на семейный мотослёт на турбазе под Валдаем.

С момента моего последней поездки на мотоцикле куда-либо за МКАД прошло около 2 лет. Мотался только из дома на работу и обратно. В 2009 году мне удалось съездить на Юнкере разок в сторону г. Судогды во Владимирской области. Поехать на слет владельцев мототехники ИЖ в 2009 году, смог только на машине пассажиром, по причине поломки моего Юнкера перед самой поездкой. (тыц) В 2010 году я тоже никуда далеко не ездил, поскольку не мог оставить надолго мою драгоценную супругу, которая была на тот момент в положении. Мой маршрут на мото максимум пролегал опять дом-работа-дом. Так же осенью 2010 года я перенес полостную операцию, и ни о каких поездках теперь речи вообще и быть не могло.

Но вот настал 2011 год. Мои швы зажили, дочке уже полгодика. Я спешно поставил на ход купленный накануне Вулкан Kawasaki VN1500 Classic, о котором я писал ранее. (тыц) И мы с друзьями с форума решили устроить свой первый слет владельцев Юнкеров. Он проходил в строго в закрытом формате. Просто семейный слет для друзей. Валдай был выбран неслучайно. Половина нас из Санкт-Петербурга, а половина из Москвы. Еду!

Видя мой нездоровый блеск в глазах, супруга вздохнула и отпустила меня. Она знала на что шла, говоря в ЗАГСе «да». Она знала, что я буду ездить на мотоцикле. Знала, что я буду летом уезжать на слеты с друзьями. Наверняка в тайне надеялась что я брошу это, но нет. Никто и ничто не заставит меня бросить мото. Спасибо ей за терпение, понимание и поддержку.

Я только поставил мотоцикл на учет, накатав чуть более 100км на непривычном мне после верткого Юнкера, огромном тяжелом Вулкане. С 350 кубов на 1.5л-то! А через день, я погрузил спальник, палатку и прочий шмурдяк на мотоцикл, взял по ижевской выучке с собой жижки, свечи, инструмент: ключи 8-22, шведик, пассатижи, головки 17-27, вороток, штатный набор шестигранников, свечник, отвертки. Запасную камеру, мультиметр, пару монтажек. хотя с трудом представляю разбортовку 16" колеса от вулкана в полевых условиях. И перекрестившись, я выехал в сторону Ленинградки. С Виктором мы договорились встретиться в 10 утра на первой заправке после МКАДа на Ленинградке. Я туда долетел до точки со Щелковского шоссе за 30 минут. По дороге я немного освоился с мотоциклом. Но понять пока его не понял.

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Виктор должен был встретить Стаса с Ижевска на вокзале. И на Витиной машине они должны были составить мне компанию. Я попил кофейку, попинал вулкан по колесам с пол часика и вот, наконец, они приехали. Ура! Едем! На первых десятках километрах, на выезде из «нерезиновой», связка авто и мото идти вместе тяжело. Но уговор есть уговор. Тащусь за лансером. Витя, видя в зеркале мою грустную мину, высовывает руку в окно, поднимает ее вверх и указательным пальцем очерчивает несколько энергичных кругов. Просить меня дважды было не надо. Я открутил по междурядью и ушел вперед.

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Пока они грызли пятничные пробки на выезде из города, я уже прошел г. Клин. Дальше открывалась дорога М10 с прекрасными видами на разлив р. Шоша. Я ехал и наслаждался. Вот оно! Вот она мечта! Мои крепкие руки в пакистанских перчатках держат руль моего круизера. Красивого, огромного, мощного мотоцикла, о котором я мечтал последние несколько лет. Мы вместе с ним едем на слет. Рокот моих фирменных прямотоков оглашает окрестности. 120км/ч Ветер бьет мне в грудь, свистит в шлеме, выбивая слезы счастья, треплет плотную кожу брюк. Дорога прямая, хорошая. Я выкрутил газ. Сколько же ты можешь? 140, 150, 160км/ч. А запас ручки газа еще есть. Поток ветра потихоньку начинает разворачивать носы моих ботинок, стоящих на платформах в разные стороны. Еду так пару минут. Устают руки держаться за руль, чтобы тебя не оторвало потом ветра с мотоцикла. Нужно будет купить ветровое стекло. В итоге здравый смысл берет верх, и я сбрасываю скорость. Меня дома жена с дочкой ждут. Ни к чему это.

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Виктору со Стасом меня удалось только на заправке у поселка Кошелево в 120 км от МКАДа. Остановились, попили, перекусили и поехали дальше. Тверь обошли по объездной дороге. Я валил впереди. Ребята ехали за мной. Стас помахивал из открытого окна открытой бутылкой прохладного пива. Негодяй.

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Еще километров через 100 заехали в г. Торжок, забрать со станции друзей: Саню и Максима. Ребята, не знаю как сейчас, но в 2011 году дорог там не было вообще. Это просто тихий ужас. Только съехал с М10 все. Дороги нет. Но ижевская выучка брала свое. Я лихо лавировал между ямами на тяжелом круизере.

Но вот снова М10 и мы едем дальше. Проходим километров 50. Проезжаем поселок с названием «Выдропужск». Все! Меня порвало. Я всю оставшуюся дорогу ехал и ржал как конь, повторяя себе в шлем «ВЫД-РО-ПУЖСК БУ-ГА-ГА…»

Еще километров через 20 мы утыкаемся в достопримечательность трассы М10. Вышний Волочек. Волочились мы реально долго. Тут-то я и научился выписывать на почти расплавленном от жары волнистом асфальте, по разделительной и по песчаной обочине на тяжелом вулкане. Теряем тут час или полтора. Наконец-то свобода! Рвем.

На подъезде к месту на одной из заправок, при осмотре мотоцикла обнаруживаю, что у меня болт крепления номера протер спальник. Печаль. Будет дырка. Достаю инструмент, отгибаю болт пассатижами. Парни из машины ржут: зачем тебе столько инструмента с собой? Это же японец! Машу им в ответ: «Идите нафиг!»

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Не доезжая километров 30 до г. Валдая мы сворачиваем по навигатору налево, на проселок. Тут я первый раз познакомился с глубоким песком на мощном тяжелом мотоцикле в шоссейной резине. Залечь, не залег, но был к этому близок. Еще часа 2 кружим по лесу, по грунтовым дорожкам и бетонным просекам к армейским базам, и наконец, находим нужную нам турбазу. Ура! Доехали! Отзваниваюсь жене: «Мать, я в Бобруйске, доплыл карашо. Целую!»

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Дальше все по классическому сценарию мотослетов. Ставлю палатку, пока я трезвый. Далее встреча со старыми друзьями, горячая еда, красивые тосты, хоровые песни под гитару, радостные крики в ночное небо.

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Все что-то радостное кричат в ночное небо, однако я кричу в ночное небо что-то матерное. У моего Вулкана оказалось пробито заднее колесо.

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Утро в китайской деревне. Договаривались, что Витя будет спать в моей палатке, так как своей у него не было. Утром просыпаюсь: Виктора нет. Обеспокоенно иду искать его и чего-нибудь поправить гудящую голову. Я нашел банку пива в районе стола, а Виктора я нашел спящего в обнимку с передним колесом его любимого лансера на парковке.

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

— Витя, вставай!
— Иди на хрен!
— Витя, тебе плохо?
— Мне зашибись!
— Понятно.
Подхожу к моему вулкану. Ё-мае! Я ж колесо вчера пробил! Думал, это мне приснилось. Но нет. Камера запасная есть, инструмент есть. Но гудит голова, а день обещает быть жарким. Иду освежиться в прохладной воде перед тяжелой работой.

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Нет ничего лучше, чем с похмелья плюхнуть тушу в местный водоем. Возвращаюсь, Виктор перелег на сцену и давал там сольные концерты академического храпа до самого обеда. Чем веселил всю публику. Легко позавтракав, и зацепив с собой еще пару баночек пива, я принялся за Вулкан. Выгрузил все из кофров. Отвел в сторону задний тормозной суппорт. Ослабил гайку на 27 оси заднего колеса. Колесо снять можно лишь вывесив задок повыше. Мешает глубокое крыло. Или сняв крыло и поддомкратив задок. С крылом возится, мне не захотелось. На помощь пришел друг Максим-Якут, который дал мне обычный рамочный домкрат. Я подложил под него широкую доску, упер домкрат в раму у маятника и стал приподнимать мотоцикл. У него осталось 3 точки опоры: переднее колесо, боковой упор и точка домкрата. И после того, как заднее колесо приподнялось над землей, я просто вынул его ось. Колесо осталось на шлицах редуктора и на опорных втулках, что позволило мне нежно положить 300-килограммовый мотоцикл на левый бок. Убрать опорные втулки, и снять колесо со шлицов редуктора было плевым делом. Редуктор я смазал литолом и замотал в полиэтиленовый пакет, чтобы пыль и песок не прилипли к шлицам. Передохнув, и открыв вторую банку, я принялся за разбортовку колеса. На помощь пришел Николай-Фунтик, который снабдил меня парой титановых монтажек. Свои ижевские, я поклялся выкинуть после этого. Прыгая на колесе, я кое-как оторвал корд от обода. Разбортовал одну сторону и вынул камеру.

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Наружный осмотр покрышки ничего не дал. Просто ставить новую камеру я побоялся. Я делал маркером метки, чтобы потом поставить резину обратно как было. Это чтобы не нарушать балансировку колеса. И матерясь и чертыхаясь, я снял 16-ти дюймовую покрышку с обода. И пошел ее промыть водой от песчинок и заодно внимательно осмотреть.

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Проведя пальцами по внутренней стороне покрышки, я за что-то зацепился. Присмотрелся и увидел еле выступающий какой-то усик. Нажал на него. Ай! Больно. Обломок иглы! Взяв узкогубцы, я зацепил ее и вытащил. 6-ти мм обломок какой-то каленой проволочки или иглы. Причем собака впился в водоотводную канавку, так бы не достал бы до камеры. Отлично, причина прокола устранена! Ура!

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Ставим обратно покрышку, камеру, забортовываю. Долго стучу ей о землю, чтобы корд сел по всей окружности как надо. Накачиваю, оставляю и иду перекусить. Прошло около получаса. Иду мерять давление в колесе. Не упало. Все отлично. Можно ставить обратно. Ставлю, ставлю опорные втулки. Зову на помощь ребят.

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Мужики просто подняли мотоцикл над землей и подождали, пока я вдену ось. Дальше дело техники закрепить суппорт, затянуть гайку оси.

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

И вот кто мне скажет в следующий раз, «зачем ты берешь с собой столько инструмента? Это же японец!» я тому лично дам монтажкой по лбу! Да, я и на голде буду с собой возить все инструменты, которые сочту нужными! Пусть будут и не пригодятся, чем понадобятся, а их не будет. Дальше Обед, шашлык, мото конкурсы: сосиска, самая медленна езда с выдачей шутливых грамот и призов. Ночь песни под гитару ночное небо.

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

На следующий день, все потихоньку начали разъезжаться. Мы тоже тронулись в путь. Обратную дорогу мы проделали вдвоем с моим другом Антоном на Suzuki Intruder VS800. Дорога прошла без приключений, классно, за 5 часов спокойно доехали. Наконец-то я с ним мог ехать наравне, не мучая ижевский мотор, а он не ехал из-за меня 100км/ч.

Блог им. Mrak2: Валдай (2011)

Я был в диком восторге от поездки, вот оно как оказывается на японцах ездить! В Вулкан за поездку я влюблялся все больше и больше. Да здорово же!!! Надо продавать Юнкер, и обвешивать Вулкан нормальными большими кофрами, дугами, ветровое стекло надо обязательно! Однако судьба готовила мне другой сюрприз. Какой? про вулкан читайте тут.

Всем удачи на дороге.
Mrak2k © 2011.

Похожие записи

0 комментариев

Оставить комментарий